Top.Mail.Ru
Кейс: Продвижение конкурса в Facebook через таргетинг

Привет, друзья! На связи Владимир Казаков. И сегодня Кейс: Продвижение конкурса в Facebook через таргетинг, который я делал для компании, работающей в области общественного питания по всей России. У этой компании достаточно много филиалов в России, но, прежде чем запускать розыгрыши по всем франчайзи, мы решили провести его сначала в основной странице на Фэйсбуке, а затем уже по региональным. По договоренностям с заказчиком я не буду разглашать информацию об этой компании, поэтому, в этом кейсе будет только механика, факты и результаты. Итак, поехали.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Ниша заказчика — общественное питание
География — Москва и МО
Целевая аудитория — женщины и мужчины в возрасте от 20 лет.

КОНКУРС

Для того, чтобы дать максимальный охват конкурсу, я предложил заказчику разыграть несколько бесплатных порций его продукта. Но, в нашем случае, получилась просто огромная порция продукта для розыгрыша. Для чего это нужно и в чем механика конкурса?
Условия конкурса следующие:

  1. поставить лайк к посту;
  2. написать в комментариях ссылку на человека, с которым Вы бы хотели поделиться выигрышем.

Для участия в розыгрыше обязательно нужно выполнить оба условия! 🙂

НАСТРОЙКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ В FACEBOOK

Для того, чтобы определить, какая аудитория — мужская или женская — будет чаще активной, я решил разделить эти аудитории и составил в каждой из гипотез по интересам объявления как на мужчин, так и на женщин.

Я выделил следующие интересы:
1. Еда и напитки
2. Семья и отношения
3. Покупки и мода

На каждый из интересов я разбил аудитории на мужчин и женщин, а аудиторию мужчин и женщин еще отдельно разбил по возрастам от 20 до 35 и от 36 до 60+, чтобы определить оптимальный возраст нашей ЦА. Вот что из этого получилось:

Картинка кликабельна. Нажмите на нее для увеличения

На проведение рекламной кампании было выделено: 9000 рублей.
Охват публикации: 40 175 человек
Количество совершенных действий над постом (лайк, комментарий): 667 шт
Средняя стоимость целевого действия по всей кампании: 12,06 руб

ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

Определена лучшая аудитория. Конечно, везде это женская половина)

Лучшая аудитория

— женщины, в возрасте 20-35 лет, интересующиеся покупками и модой.
Результаты: 
Лайки, комментарии: 126 шт
Охват публикации: 4609 чел
Сумма потраченная: 812, 76 рублей
Цена за результат: 6,5 руб 

Аудитории, которые показали хорошие результаты

— Москва — 20-35, женщины, интересы — еда и напитки
Результаты: 
Лайки, комментарии: 109 шт
Охват публикации: 4792 чел
Сумма потраченная: 793,97 рублей
Цена за результат: 7,3 руб

Москва — 36-65+, женщины, интересы — семья и отношения
Результаты: 
Лайки, комментарии: 109 шт
Охват публикации: 3460 чел
Сумма потраченная: 816,69 рублей
Цена за результат: 7,5 руб

Прирост подписчиков

Кол-во подписчиков на начало кампании: 2440 отметок «лайк»
Количество подписчиков на конец кампании: 2570 отметок «Лайк»
Прирост подписчиков: 130 человек
Сумма затрат: 8043 руб
Стоимость 1 подписчика: 62 рубля

Картинка кликабельна. Нажмите на нее для увеличения

Подробности публикации

Отметок «Мне нравится» к публикации: 502 шт
Комментарии к публикации: 405 шт
Репосты: 120 шт
Охват поста: 37 897 чел

Картинка кликабельна. Нажмите на нее для увеличения

ВЫВОДЫ ПО КАМПАНИИ

В нише общественного питания очень хорошо работают розыгрыши, в которых, чтобы принять участие, нужно поставить лайк к посту и написать в комментариях ссылку на человека, с которым он хочет поделиться порцией. Благодаря такому условию, пользователи сами помогают чуть ли не вдвое увеличить охват поста, так как друзья, отмеченные в комментариях к посту, тоже видят этот пост и оставляют в комментариях новые ссылки. Таким образом часть привлеченной аудитории пришла благодаря привлечению внимания, что, в свою очередь, дало такой хороший эффект.

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Канал в Telegram

Что будем искать? Например,Контекстная реклама