Получение заявок на обувь ручной работы через группу ВКонтакте

В сегодняшнем кейсе я расскажу Вам о получение заявок на обувь ручной работы. У клиента было сообщество IKI SHOES, но оформлено было достаточно хорошо. Вот аналитика исходных данных по группе клиента на момент старта работы:
Количество подписчиков: 25 шт, количество просмотров товаров: 1 шт.

Публикации в сообществе были только с фотографиями товаров, без описания.

Задача перед проектом

Привлечь в сообщество целевых клиентов, которые закажут обувь ручной работы. Получение заявок на обувь ручной работы.

Целевая аудитория

Стильная молодежь 25-35 лет, не претенциозные и при этом уже имеют деньги, чтобы себя одевать и обувать. При этом ценят качество и комфорт в обуви, а не шик. Стиль casual в одежде.
Пол преимущественно мужской: 80%, но есть несколько моделей, которые подходят девушкам: 20%. Также это люди с нестандартными размерами ноги: мужчины — 39, больше 45 — такую обувь трудно найти. Бывают люди с разными размерами ног — после травм, спортсмены например.
География: вся Россия.

Результаты рекламной кампании

На основе описания ЦА от клиента мы выбрали следующие аудитории для тестирования:
1. Активная аудитория конкурентов
2. ЦА, состоящая минимум в нескольких сообществах конкурентов
3. Товары и услуги iphone
4. Вся аудитория сообществ конкурентов
5. Женщины, состоящие в сообществах конкурентов 21-40 (кампания попадалась на 23 февраля)
6. Аудитория всех сообществ с КС мужская обувь
7. Аудитория сообществ с КС мужские костюмы

Перед началом работы мы создали в сообществе все необходимые обсуждения. Дали клиенту рекомендации, какой контент нужно публиковать:
Нужно больше публиковать контента «с кухни» — как вы делаете заказы клиентов, описывать свою работу и показывать готовые модели. Желательно и видео снимать тоже. Нужно добавить реальные отзывы клиентов! Причём обязательно! Это очень важно!
…и запустили кампанию. Вот какие результаты мы получили.

Потрачено: 9928 руб
Посетителей: 2812 чел
Вступления: 960 чел
Цена вступления: 10,3 рубля
Конверсия во вступление: 34,1% (можно улучшить контентом!)
Количество обращений: 39 шт
Конверсия: 1,4% (можно улучшить, добавив больше отзывов и кейсом по готовым работам)
Цена 1 обращения: 254,6 руб по всей кампании

Лучшие аудитории

1. Женщины из сообщ конкурентов (замуж, втречается, в отношениях) 21-40
2. Все целевые сообщ конкурентов
3. Сост мин в 2 сообщ у конкурентов
4. Актив конкуренты

Лучшие промо-посты

Промо-посты, которые сработали лучше всех.

Результаты рекламной кампании

Скрин статистики сообщества клиента на конец рекламной кампании

Скрин поведения аудитории характеризует тот факт, что в сообщество вступала целевая и активная аудитория, которая просматривала и интересовалась каталогом товаров и альбомами, а также информацией о компании клиента в обсуждениях.

Клиент, хоть и не часто, но публиковал контент, который мы рекомендовали. И, как вы можете видеть, он действительно «заходил» в разы лучше, чем тот, который был на старте.

Итак, что же мы получили по итогам тестовой рекламной кампании:
Потрачено: 9928 руб
Посетителей: 2812 чел
Вступления: 960 чел
Цена вступления: 10,3 рубля
Конверсия во вступление: 34,1% (можно улучшить контентом!)
Итого, количество обращений: 39 шт
Конверсия: 1,4% (можно улучшить, добавив больше отзывов и кейсом по готовым работам)
Цена 1 обращения: 254,6 руб по всей кампании
Дополнительная ценность:
— рекомендации и обратная связь по контенту
— помощь в выявлении недостатков в бизнес-процессах
— рекомендации по дальнейшему продвижению проекта

Рекомендации к улучшению рекламной кампании
1. Сделать «вкусное предложение» с ограниченным дедлайном
2. Сделать видео и тоже публиковать его
3. Добавить больше реальных отзывов
4. Публиковать не только продающий контент, но и полезный интересный контент для ЦА (репутационный, развлекательный, новостной, «с кухни»)

Ну и отзыв довольного клиента.

А на этом сегодня все. Спасибо за внимание!
С Вами был Владимир Казаков из SMM: Продажа товаров и услуг в соцсетях

Подпишись и получай новые статьи по продвижению в соцсетях!
  1. Cтатьи по продвижению бизнеса в социальных сетях ВК, Fb, Ок, Insta, Youtube
  2. Кейсы и личный опыт продвижения проектов
  3. Полезные обучающие видео
Мы тоже ненавидим спам. Вы можете отписаться от рассылки в любое время.