Кейс ВКонтакте: Получение клиентов на игру в Пейнтбол и Лазертак

ЗАДАЧА ПЕРЕД ПРОЕКТОМ

Клиент, вместе со своей командой, соорудил в реальности карту Dust2 из игры Counter Strike. Как обычно, нужен трафик, заказы на игру по этой карте в Пейнтбол и лазертак. А также протестировать различные ЦА и выявить стоимость заявки из ВКонтакте.

 

По словам клиента, Целевая аудитория проекта — в основном, игроки от 6 до 40 лет.. Лпр: мамы, папы детей, у которых день рождения, классные руководители, женихи (мальчишник), секретари, директора (корпоративы). Самая главная проблема у большей части целевой аудитории — когда у желающего сыграть нет в окружении людей, которые тоже хотят. Поэтому он не идет на игру, даже если очень хочет. Эту боль мы тоже придумали как решить, поэтому читайте об этом далее.

Проведение рекламной кампании. Аудитории для тестирования.
Перед тем, как начать, рекламную кампанию, мы плотно изучили всю информацию в сообществе, посмотрели, что делал клиент ранее и какие были отклики от этого. Далее просмотрели посадочную страницу клиента, после чего сразу решили, что на лендинг мы гнать трафик не будем (оставляет желать лучшего).

Изучив ЦА, составив Mind-map-карту проекта и детально просмотрев все боли целевой аудитории, мы предложили клиенту сделать свой турнир по Контер-страйк в реальности, по аналогичной карте. Плюс ко всему, этим самым мы закрываем боль тех, у кого есть желание, но нет команды — в объявлениях мы тоже этот момент учли, чтобы мотивировать игроков принять участие в турнире и без своей команды. Заявки решили собирать в специальной теме в обсуждениях сообщества. Назначили дату проведения турнира 10 сентября — после праздников.

Выбранные аудитории для тестирования:
1. Аудитория с интересами контер-страйк
2. Аудитория сообществ по игре контер-страйк
3. Аудитория сообществ конкурентов + встречи «безумные гонки» и тп экстрим по г.Уфа
4. Возраст от 12 до 16 лет — КИ развлечения
5. Возраст от 12 до 17 лет — КИ игры
6. Возраст от 18 до 23 — КИ Развлечения


Мы до сих пор не отказываемся от бокового таргетинга, поэтому он тоже был задействован в работе для конкретных целей — выявление реакции ЦА на определенные обращения и картинки. А далее, на основе этой инфы, уже создавали промо-посты 🙂


Открутка промо-постов на выбранные Целевые аудитории:


В связи с тем, что мы гнали трафик на обсуждение и одновременно несколько целевых аудиторий, не получится четко выявить ЦА, которая оставила больше всего заявок (можно это сделать либо по скрещиванию ЦА, либо запускать каждую кампанию отдельно). Поэтому здесь я покажу только промо-посты, которые сработали лучше всего.

 

 За несколько дней до окончания рекламной кампании мы настроили еще 1 промо-пост с напоминанием о проведении турнира на все аудитории, которые мы выбрали для тестирования. Причем этот промо-пост мы настроили также и по всем подписчикам сообщества клиента.

Статистика вступлений в сообщество клиента за время проведения рекламной кампании

Подписчиков в группе 28 августа: 2 351
Подписчиков в группе 09 сентября: 2 757
Вступлений за время РК: 406
Цена вступления: 12,3 руб


За время проведения рекламной кампании было получено 45 заявок на участие в турнире. Некоторые заявки оставляли сразу с несколькими номерами телефонов.


1 комментарий = заявка (пример). Остальные скрины не стал размещать, дабы вики-страница не получилась слишком длинной.  

Подписчиков в группе 28 августа: 2 351
Подписчиков в группе 09 сентября: 2 757
Вступлений за время РК: 406
Потрачено за время РК: 5 021,51 руб
Цена подписчика: 12,3 руб
Заявок: 45
(*тут не учтены заявки, которые пришли в личку и в сообщение сообщества, хотя они были!)
Цена 1 заявки: 112 руб
В турнире приняли участие 12 человек.

Но! Тут есть очень Важный момент, на который стоит обратить каждому. Клиент начал прозванивать по заявкам только 7 сентября (хоть мы и предупреждали, что нужно это делать прям сразу!), а к этому времени ЦА уже «остыла». Не надо так 🙂 Холодных клиентов из соцсетей нужно закрывать либо в несколько этапов, либо, как минимум, прозванивать сразу по заявкам. Результат отложенных звонков очевиден. 

Спасибо за внимание!
Подпишись и получай новые статьи по продвижению в соцсетях!
  1. Cтатьи по продвижению бизнеса в социальных сетях ВК, Fb, Ок, Insta, Youtube
  2. Кейсы и личный опыт продвижения проектов
  3. Полезные обучающие видео
Мы тоже ненавидим спам. Вы можете отписаться от рассылки в любое время.

Поделитесь статьей: