+7 (927) 085-71-21

sales@madwins.ru

Менделеева, 130

Уфа, 4 этаж, офис 10

10:00 - 19:00

пн-пт

Реклама оптики в Инстаграм: более 1 млн. рублей с таргета

 Кейсы, Кейсы Facebook, Instagram, Кейсы по нишам, Оптика (очки, линзы)          Обсудить
Поделитесь статьей:
реклама оптики

В этом кейсе мы расскажем о том, как реклама оптики в Инстаграм помогла нашему клиенту получить 841 заявку по 158 рублей. С таргета пришло продаж на 1 млн. 198 тыс. рублей. 

Наш клиент – сеть салонов оптики Айкрафт в одном из городов России. Проверяют зрение клиентов и подбирают, изготовляют и продают им очки. 

У Айкрафт есть качественный лендинг, с хорошо работающими конверсионными кнопками и качественным дизайном. 

реклама оптики

Кроме того, у клиента имеется профиль в Инстаграм. Контент публикуют регулярно, рассказывают о новинках, уделяют внимание сторис. Аккаунт полностью упакован.

реклама оптики

Есть офферы: 

  • Предложение купить оправу и линзы за 2400 рублей – участвуют 40 моделей очков. Кстати, потом в процессе обсуждения брифа, мы предложили сделать оффер повкуснее для потенциальных клиентов: поменять цену в выгодном предложении на «от 1900 руб».
  • Бесплатная диагностика зрения. 
  • Акция «Все включено»: предлагается заплатить только за оправу, а линзы и работа в подарок. Действует на все модели.
  • Также интересный оффер: — 30% на солнцезащитные очки от Айкрафт. Стоимость от 1715 руб. до 2765 руб. с учетом скидки. 

От конкурентов отличаются тем, что у Айкрафт низкие цены на более сложные медицинские линзы по сравнению с другими салонами оптики. У нашего клиента всегда бесплатная диагностика зрения, независимо от того, будут ли люди заказывать у них или нет. 

Мужчины и женщины от 18 до 65 лет, имеющие проблемы со зрением. Также люди, которые хотят выглядеть стильно и современно. Интересы: семья, работа, спорт, здоровье, модные тенденции. География ограничивается двумя соседними городами.

Увеличить количество заявок с Инстаграм. Таргетированная реклама должна помочь продавать очки. 

Подготовка к продвижению

Чтобы реклама оптики в Инстаграм принесла результаты, мы должны были проанализировать профили конкурентов Айкрафт. Посмотрели все, в том числе: 

  • упаковку ,фирстили, фото и видео-контент, сторис;
  • тексты, tone of voice, коммуникации; 
  • регулярность и время постинга;
  • количество подписчиков, отписок, вовлеченность.  

Также тщательно изучили и профиль самого клиента по таким же критериям. Затем приступили к составлению гипотез для понимания целевой аудитории. 

В итоге мы создали в рекламном кабинете ЦА, на которые таргетировали нашу рекламу. 

Аудитории использовали широкие. Сегментировали только по полу, так как количество аудиторий в этих городах малы. Это было нужно для лучшей оптимизации рекламы. Lookalike аудитории тоже тестировали, но заявки были дороже.

  • Все женщины города _18-60+ лет
  • Все мужчины города _18-60+ лет
  • База клиентов_Loolalike до 5%
  • Написали в Директ Инстаграм_Lookalike до 5%
  • Все с Инстаграм и рекламы 365 д.
  • Ретаргетинг
  • Все женщины др. город_18-60+ лет
  • Все мужчины др. город_18-60+ лет

Июль 

В июле мы работали по двум направлениям: медицинские очки и солнечные очки. Для начала направили трафик на квиз за конверсии.  

реклама оптики

Потрачено: 12 299 руб.
Заявки: 67
Цена заявки: 183 руб. 
Конверсия в заявки: 13,6 %
Лучшая аудитория: Широкая по ГЕО Женщины 18-64 Город

Лучший креатив: 

реклама оптики

После этого мы направили трафик на сайт за конверсии. 

Потрачено 11237 руб.
Заявки: 58
Цена заявки: 193 руб. 
Конверсия в заявки: 12,29 %
Лучшая аудитория: Широкая по ГЕО Женщины 18-64 Город

Лучший креатив: 

реклама оптики

Также мы работали по «солнечным очкам». Направили трафик на профиль. 

Потрачено: 1914 руб. 
Конверсия в клики: 1,28 %

Креатив:

Дальше мы вели трафик за конверсию в сообщения в WhatsApp. 

Потрачено : 1488
Заявки: 4
Цена заявки: 372
Конверсия в заявки: 2,96 %
Лучшая аудитория: Широкая по ГЕО Женщины 18-64 Город

Лучший креатив: 

реклама оптики

В итоге за месяц мы получили такие результаты:  

Потрачено: 26 348 руб. 
Заявки: 129 
Цена заявки: 204 руб. 

Указанные данные по заявкам включают только те, где есть контакты клиентов. 

С нашей рекламы сумма продаж составила  212 085 рублей.  

В ходе работы мы выявили следующие закономерности: 

  • Заявки оставляли только женщины.  
  • Квиз показал себя эффективнее сайта.
  • Дедлайн удешевил стоимость заявки.

Мы выявили слабые рабочие связки: трафик на Директ и Whatsapp лить неэффективно. Направление «солнечные очки» идет тяжелее. Хотя это и понятно, ведь лето заканчивается и актуальность предложения сходит на минимум. 

Август 

Мы стали лить трафик на квиз по направлению «медицинские очки». Добавили новые креативы.

Потрачено: 26 330 руб.
Заявки: 199 
Цена заявки: 132 руб. 
Конверсия в заявку: 13,51%
Лучшая аудитория на женщин: Широкая по ГЕО Женщины 18-64 Город
Лучшая аудитория на мужчин: Широкая по ГЕО Женщины 18-64 Город

Лучшие креативы:

реклама оптики

Затем мы направили трафик на сайт за конверсии также по медицинским очкам.  

Потрачено: 20 776 руб
Заявки: 147
Цена заявки: 141 руб. 
Конверсия в заявку: 13,59%
Лучшая аудитория на женщин: Широкая по ГЕО Женщины 18-64 Город
Лучшие креативы: 

реклама оптики

В итоге в августе у нас получились такие результаты: 

Потрачено: 47 107 руб. 
Заявки: 346
Цена заявки: 136 руб. 

Таргетированная реклама оптики принесла клиенту в августе продажи на сумму  407 832 руб. В два раза больше, чем в предыдущем месяце. 

Сентябрь 

Мы увеличили бюджет для рекламы квиза, как наиболее эффективного инструмента для сбора заявок в этом проекте. 

Потрачено: 41 210 руб. 
Заявки: 316 руб. 
Цена заявки: 130 руб. 
Конверсия в заявку: 13,46 %
Лучшая аудитория на женщин: Широкая по ГЕО Женщины 18-64 Город
Лучшая аудитория на мужчин: Широкая по ГЕО Женщины 18-64 Город

Лучший креатив: 

реклама оптики

Мы продолжили направлять трафик на сайт за конверсии. Но так как в прошлые месяцы это давало нам меньшие результаты, мы решили снизить бюджет. 

Потрачено: 8 109  руб. 
Заявки:  50
Цена заявки:  162 руб. 
Конверсия в заявку: 11,31 %
Лучшая аудитория на женщин: Широкая по ГЕО Женщины 18-64 Город
Лучшая аудитория на мужчин: Широкая по ГЕО Женщины 18-64 Город

Лучший креатив: 

реклама оптики

Для мужчин хорошо работал этот крео:

реклама оптики

Остатки закинули на то, чтобы направить трафик на сообщения в Директ. Мы попробовали новые креативы. Но как будет видно из таблицы, эти действия не имели результатов. 

В сентябре мы получили следующие результаты: 

Потрачено: 49 903 руб. 
Заявки 366 
Цена заявки: 136,35 руб.

С таргетированной рекламы оптика получила продаж на сумму 578 268 руб. 

Итоги

За три месяца продвижения мы получили вот такие результаты:

В общей сложности на таргет было потрачено 123 358 рублей. 

Реклама оптики в Инстаграм помогла получить клиенту 841 заявку по 158 рублей. 

Также с таргета пришло продаж на 1 млн. 198 тыс. рублей. 

На этом все. Хотите, чтобы мы занимались продвижением вашего бизнеса в соцсетях? Тогда заполните форму внизу. Наши менеджеры свяжутся с вами и ответят на все вопросы. 

Читайте также наши статьи:

Как сделать сторис в Instagram. Актуальные советы.
Что такое теневой бан в социальных сетях и как из него выйти?
Как запустить рекламу ВКонтакте: пошаговая инструкция
Как получить верификацию в Инстаграм
10 бесплатных способов продвижения бизнеса

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 9NonLUXYXo1i9ytJOn4d5VkzIlWLPPpIV5aU9zX3bmI9P7LJidSuDUA8PuVxBnceNN2g1TzIFTAYwZQtjZVhZU_IJ5R2jwdiqMMGLChh0yxJUvKIdboSZgGwt-f8umNNAaiOCYTl

Группа ВКонтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Об авторе Владимир Казаков

Владелец SMM-агентства «Madwins». Cпикер всероссийских конференций Риф Кавказ, Суровый Питерский SMM, Найди свой трафик, SMM Десант, Делай SMM, Нефть Мед SMM....  Все статьи автора

Ваш комментарий

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.