Кейс продвижения в Инстаграм ремонта и покраски литых дисков
Кейс продвижения в Инстаграм. Как мы получили 886 заявок по 135 рублей и более 400 обращений в профиле Инстаграм на ремонт и покраску литых дисков.
Привет! Меня зовут Владимир Казаков. Я являюсь основателем и руководителем Digital-агентства «Madwins». Мы занимаемся комплексным продвижением в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, Youtube.
Нашими клиентами являются такие компании, как «Международная федерация конного спорта», Правительство Сеула, Администрация Томской области, Российская Школа Экспорта, Мультсериал «Малышарики», Детэйлинг-центр «Detailing Time», агентство недвижимости «Миэль», сеть клиник «L-code clinic», студия лепки «Jumping Clay», магазин молодежной брендовой одежды «Capsula», магазин одежды «Sullen», группа компаний «Мобил строй XXI», «Рамблер» и другие.
О проекте:
Клиент — профессиональная студия покраски и ремонта литых дисков “Мосавтодетейлинг» & сеть детейлинг-центров в Москве (детейлинг, шиномонтаж, покраска дисков).
Порошковая покраска дисков, ремонт литых дисков, алмазная шлифовка дисков, Аргонно-дуговая сварка, полировка дисков, детейлинг дисков, ремонт шин, продажа шин, шиномонтаж
Задача:
Цель – продвижение услуги покраски дисков. Направление относительно новое. На стадии начала работы профиль в Инстаграм нулевой. Нет контента, нет трафика, нет заявок через Инстаграм.
Профиль в Инстаграм: instagram.com/mosautodetailing
Сайт: http://mosautodetailing.ru/
Целевая аудитория:
В основном за услугой обращаются 3 типа клиентов:
- Мужчина от 35 до 45 лет с автомобилем от 1 500 000 рублей. Возраст автомобиля от 2 до 5 лет.
- Мужчина от 18 до 30 лет. Хотят выделится из толпы. Стоимость автомобиля до 1 000 000 рублей. Возраст автомобиля – старше 5 лет.
- Мужчина старше 50 лет. Возраст авто – от 3 до 7 лет.
Что мы сделали?
Для того, чтобы сделать Кейс продвижения в Инстаграм по проекту, мы сделали:
1. Проанализировали конкурентов и Настроили Трафик, чтобы выявить лучшую ЦА.
2.Настроили РК «За лиды» на лучшую ЦА и привязали лид-форму к почте.
3.Составили контент-план для Ленты и Сториз
Подняли посты из профиля Инстаграм на лучшие ЦА + ежедневно публиковали Сториз.
Оффер: Покраска Оффер: Покраска дисков от 1750 рублей от 1 дня. Уникальное предложение – Бесплатная подмена дисков на время ремонта.
Результаты рекламной кампании
Вот какие результаты мы получили, во время проведения рекламной кампании:
В рекламной кампании в Инстаграм мы использовали форматы рекламы как за клики, так и сториз и подъем публикаций. Многие специалисты легко делают тестовые кампании с хорошими результатами, но на объемах не могут вытащить показатели. В данном проекте наша задача стояла удержать показатели именно на объеме. Что мы и сделали.
Результат рекламной кампании с 1/08 по 1/09
Потрачено: 19 904 руб
Обращений из Инстаграм: 65 шт
Цена обращения из Инста: 28 руб
Заявок в лид-форму: 135 шт
Цена заявки в лид-форму: 102 руб
Результат рекламной кампании с 2/09 по 2/10
Потрачено: 48 112 руб
Обращений из Инстаграм: 152 шт
Цена обращения из Инста: 47 руб
Заявок в лид-форму: 334 шт
Цена заявки в лид-форму: 123 руб
Результат рекламной кампании с 2/10 по 2/11
Потрачено: 73 205 руб
Обращений из Инстаграм: 261 шт
Цена обращения из Инста: 45 руб
Заявок в лид-форму: 417 шт
Цена заявки в лид-форму: 148 руб
Трафик на лиды
Лучшая аудитория: Тюнинг+ mercedes/Мск+40/М/
Гео: Мск + 40
Пол: Мужчины
Возраст: от 21 до 54 лет
Рекламный формат: картинка
Лучший креатив
Подъем постов из профиля
Лучшая аудитория:
Лучшая аудитория: Тюнинг+BMW /Мск=40/М/25-64
Гео: Мск + 40
Пол: Мужчины
Возраст: от 25 до 64 лет
Рекламный формат: gjcn
Лучшая аудитория: автохимия+BMW/Мск+40/М/18-54
Гео: Мск + 40
Пол: Мужчины
Возраст: от 18 до 54 лет
Рекламный формат: gjcn
Лучшие креативы
Скрин-шот рекламного кабинета с лучшими аудиториями
Выводы по рекламной кампании:
За время ведения рекламной кампании Потрачено: 141 221 рублей
Обращений из Инстаграм: 478 шт
Цена обращения из Инстаграм: 30 рублей
Заявок в лид-форму: 886 шт
Цена заявки в лид-форму: 135 рублей
Выросло количество подписчиков аккаунта с 0 до 1478 человек, следовательно, аккаунт получил более 1200 целевых подписчиков.
А на этом сегодня все. Спасибо за внимание!
Кейс Инстаграм писал Владимир Казаков, Digital-агентство «Madwins».
Тут еще больше кейсов SMM: Продажа товаров и услуг в соцсетях
Рекомендуем прочитать наш кейс по Продвижению дизайнерской мебели в Instagram.
Больше полезных статей и наших кейсов вы можете увидеть на сайте Madwins