Сколько стоит подписчик в бизнес-страницу Фейсбук

Сегодня я отвечаю на вопрос на тему Сколько стоит подписчик в бизнес-страницу Фейсбук. Продвижение в Facebook.

Вопрос от подписчика

Итак, вопрос Димы Иванова: «Подскажите, пожалуйста, какие критерии стоимости подписчика в Facebook по РФ? Я понимаю, что сильно зависит от
• ГЕО,
• пола,
• возраста,
• тематики и тому подобному.
Но если брать уж очень грубо, сколько норма? Вопрос.Сейчас продвигаю кампанию по гироскутерам «оффлайн точка есть в спб», но делаю не только СПб, но и РФ в целом. По СПб цена подписчика 40-50 рублей, но это же очень дорого? Основная ЦА – мамы. Сколько бы ты по опыту сказал норма для такой ниши?».
Сколько стоит подписчик в бизнес-страницу Фейсбук

Ответ на вопрос

Дмитрий, смотрите, сравнивать, норма это или не норма (стоимость подписчика) в теме гидроскутеров можно только с аналогичной тематикой. То есть Вы сравниваете один проект по этому же ГЕО, сравниваете другой проект по этому же ГЕО. То есть в Вашем случае сказать, норма это или не норма, невозможно, так как Вы написали, что основная ЦА — это мамы… Опять-таки есть ЦА – мамочки, есть множество разных продуктов. На продукт для мамочек, к примеру, для детей цена подписчика будет одна, на второй продукт цена подписчика будет вторая, на третий продукт цена подписчика будет третья и так далее. Тут цена подписчика зависит:
• во-первых, от товара и услуги, которые Вы рекламируете на целевую аудиторию;
• во-вторых, от Вашего оффера, от Вашего предложения (зачем подписываться на эту страницу?);
• в-третьих, от контента на этой странице (зачем подписываться на страницу с гироскутерами, я не понимаю, что там можно смотреть, что там можно читать, что там можно узнать полезного. Да и тема гироскутеров уже выжженная со всех сторон, вдоль и поперёк, поэтому so…so).

В связи с этим в Фэйсбуке цена подписчика может быть от 5-7 рублей до 50 и выше, зависит от тематики. Главного критерия, сколько должен стоить подписчик на странице, нет. Всё зависит, ещё раз повторюсь,
а) от тематики,
б) от оффера,
в) от контента,
г) от целевой аудитории.

Сегментирование

Много факторов. Поэтому, если Вы сделали стоимость подписчика 30-50 рублей, посмотрите, какая аудитория дала этих подписчиков, и из этой аудитории сегментрируйте:
• уберите дорогие возраста;
• уберите дорогие ГЕО;
• уберите дорогие плэйсменты (placement)
и посмотрите, как изменится стоимость подписчика. В Вашем случае нужно существующую кампанию оптимизировать и уменьшать стоимость подписчика именно по той рекламе, которую Вы уже даёте. И, я думаю, сможете её снизить порядка до 10- 20 рублей за одного подписчика.

На этом сегодня всё. С Вами был Владимир Казаков. Подписывайтесь на мой канал и задавайте свои вопросы, на которые я снимаю видео-ответы в рубрике «Казаков отвечает». 

Вы можете прочитать все статьи из рубрики #КАЗАКОВОТВЕЧАЕТ. Здесь я отвечаю на Ваши вопросы, связанные с продвижение бизнеса в социальных сетях или разбираю ошибки при продвижении. Возможно у вас похожий вопрос или подобная сфера компании.