Раскрутка ВКонтакте сложных ниш: цемент, бетон, кирпичи, профнастил

Раскрутка ВКонтакте сложных ниш: цемент, бетон, кирпичи, профнастил — это Вам не женские платья продавать. А такие вопросы мне задают часто. Нет, понятное дело, что для раскрутки сложных ниш нужен контекст, где горячие запросы. Но, когда все запросы собираешь, а трафика нужно больше — нужна раскрутка ВКонтакте. В сегодняшнем видео я отвечаю на один из Вопросов «как раскрутить сложную нишу Вконтакте». Подробности в видео!

Вопрос от подписчика

Отвечаю на вопрос от Юлии Зориной. Он звучит следующим образом: «Нужна подсказка. Есть небольшая группа ВКонтакте (1750 человек) от магазина строительных материалов. Группа VK не продаёт и не может этого делать. Тогда получается, что она идёт в качестве имиджевой составляющей. Конечно, очень хочется ошибаться, но всё же прийти к монетизации своей работы. Так можно ли продавать кирпичи, цемент и профнастил в VK? Как этого добиться? Или группа остаётся в качестве подкрепляющей к магазину? Никак не могу найти нужный контент (темы, содержание, где, как, что писать) для группы. Заранее спасибо!».

Раскрутка ВКонтакте сложных ниш: цемент, бетон, кирпичи, профнастил

Ответ на вопрос

Юля, смотрите, сложные тематики ВКонтакте напрямую действительно сложно продвигать, потому что люди сразу не будут заказывать фуру газобетона, цемента и кирпичи, заходя в группу ВКонтакте. Логично, что такие услуги на горячую целевую аудиторию разумнее продвигать всё-таки в контексте, но социальные сети (можно именно ВКонтакте и Facebook, и даже, например, Инстаграм) рекомендую использовать как ретаргетинг на тех, кто через поиск перешёл на Ваш сайт. И после этого уже Вы поймали этого посетителя и показываете ему:
а) в ретаргетинге ВКонтакте сбоку либо в ленте новостей посты или тизеры с отправкой в Ваше сообщество,
б) либо которые догоняют этого пользователя, но всё равно отправляют его на сайт, на какой-нибудь оффер.
Ваша группа действительно, Вы правильно говорите, тут будет являться именно имиджевой. Контент, который нужно ввести в таких тематиках, я рекомендую публиковать с производства. Допустим,
• где делаются кирпичи,
• как они делаются,
• как упаковывается,
• кто упаковывает.

Вот просто берёте с производства, фотографируете и описываете:
1) «сегодня сделали такую партию кирпича и отправляем туда-то туда-то…», — потом отправили, —
2) «…вот сегодня грузим фуру, отправляем…», — потом далее в следующий этап из Вашей история развития кампании, —
3) «…отправили, заказчик получил…», — к примеру, фото заказчика, —
4) «…доставили, вот заказчик довольный, получил кирпичи, разгрузили, ни одного кирпича не уронили, всё хорошо, всё круто, вот отзыв».

В таком формате нужно ввести Ваше сообщество, то есть исключительно при помощи контента с вашего производства. В том числе это касается и газобетона, и профнастила, и тому подобного. Но обязательный момент есть, что во всех этих постах, вообще везде в сложных тематиках должен быть какой-то персонаж, какая-то личность. Обязательно! Потому что, если будете публиковать просто от компании якобы
• вот кирпичи,
• вот профнастил,
• вот газобетон,
к такому контенту будет гораздо меньше доверия, так как там нет личности.

Раскрутка ВКонтакте, как Личный бренд

Люди человеку больше доверяют, чем неодушевленному предмету. Логично. Поэтому обязательно за каждым направлением, если у Вас сложная тематика, закрепите какого-нибудь человека, который будет постоянно продвигать и генерировать контент. Но важно понимать, что это не должен быть сотрудник, рекомендую, чтобы это был руководитель, ведь если сотрудник уходит, то вся работа, которая им велась, соответственно спадает на нет в следующих этапах. Поэтому, чтобы Ваши временные, финансовые вклады не были попросту потрачены, лучше закрепить за руководителем этот контент и использовать, и публиковать его с помощью самого этого лидера организации.

По обучению (как класть кирпич и всё подобное) — я думаю в этом случае люди не будут в группу вступать для того, чтобы прочитать этот контент, поэтому очередной раз повторюсь, что лучше публиковать контент именно с производства:
1. что делаете,
2. как делаете,
3. куда отправляете,
4. зачем отправляете и
5. как работаете.

Надеюсь, я ответил на ваш вопрос. На этом сегодня всё.

Читать все статьи из рубрики #КАЗАКОВОТВЕЧАЕТ. В этой рубрике я отвечаю на Ваши вопросы, связанные с развитием бизнеса в социальных сетях или разбираю ошибки при продвижении. Возможно у вас подобный вопрос или похожая сфера компании. Задавайте свои вопросы по ссылке в обсуждениях и подписывайтесь на мой канал. С Вами был Владимир Казаков, digital-агентство «Madwins». Пока!

Поделитесь статьей: