Топ-5 рекомендаций по работе в Instagram

Инстаграм — самая эффективная для продвижения соцсеть. По сравнению с ВКонтакте (10%) и Facebook (1%), он обеспечивает 20-30% охвата подписчиков. Но чтобы рекламная кампания приносила плоды, нужно учесть несколько принципиальных моментов. Я дам общие рекомендации, как продвигать профиль в инстаграм. 

Разработайте контент-стратегию

Не путать с контент-планом. Составить стратегию значит понять, что есть сейчас и что вы хотите получить с помощью контента. Последовательно, шаг за шагом расписывайте все этапы достижения цели, то есть задачи, а их, в свою очередь, дробите на конкретные действия. Целью может быть рост числа подписчиков, или повышение лояльности к бренду, или увеличение продаж, или все сразу. Важно обозначить ключевые показатели эффективности (KPI) для каждой задачи и метрики (измеримые показатели) для действий. 

Сегментируйте аудиторию

Ваша целевая аудитория — это не однородный контингент. Наверняка ее можно разбить на подгруппы, в которые войдут пользователи разного пола, возраста, с разными интересами и геолокацией. Полезно составить портреты представителей этих групп, и чем больше деталей вы подметите, тем лучше. Учитывайте это при составлении контент-плана. Ваши посты в идеале должны охватить все сегменты и представлять ценность для всех категорий подписчиков. Подумайте, что будет интересно увидеть в ленте каждой из этих групп, какие посты вызовут у них наибольший отклик и желание лайкнуть или прокомментировать запись. Исходя из этого составьте список рубрик, на которые будет подразделяться ваш контент, и наполните их темами для постов.

сегментация аудитории инстаграм

Анализируйте конкурентов

…но не копируйте их. Это общая рекомендация для бизнеса, а применительно к инстаграму речь идет прежде всего об анализе контента конкурентов. Понаблюдайте, какие посты больше всего заходят аудитории, какие активности используют админы и как на них реагируют подписчики, какие темы обсуждаются и т. д. Опираясь на это, накидайте список тем для будущих постов, распределите их по рубрикам. Зафиксируйте все идеи, которые пришли вам в голову. Хороший контент поможет вдохновиться, неудачный — избежать ошибок и провалов. 

Пример того, как продвигать профиль инстаграм, читайте здесь.

продвижение инстаграм конкуренты

Рекламируйтесь у блогеров

Не стоит пренебрегать рекламой у лидеров мнений. Это затратно, но иногда эффективность в разы выше, чем от применения других инструментов. Для поиска блогеров используйте специальные сервисы, например Livedune. Он выводит рейтинги популярных страниц в инстаграме, а вам остается подобрать для себя лучший вариант. Есть и другие способы получить выгоду от взаимодействия площадок. Например, если упомянуть в своем профиле чей-то аккаунт, вас, скорее всего, упомянут в ответ. А это уже неплохая реклама. Подробнее о поиске блогеров — в этой статье.  

продвижение в инстаграм блогеры

Работайте на охват

Мерить успех количеством лайков — это давно осталось в прошлом. Работать на прирост подписчиков тоже не очень эффективно. По самым простым подсчетам один уникальный подписчик обойдется намного дороже, чем демонстрация промо-поста узкой ЦА. А результат будет ниже, потому что запись в ленте увидят в среднем 30% подписчиков. Таким образом, охват постов — единственное, на что стоит ориентироваться при работе в инстаграме.

как продвигать инстаграм

Про топ-12 ошибок при ведении инстаграм читайте здесь. На этом сегодня всё, спасибо за внимание! Теперь вы знаете, как продвигать бизнес в инстаграм 🙂

С вами был Владимир Казаков, основатель SMM-агентства Madwins.

Читайте о том, как продвигать Детскую обувь в Инстаграм:
Продвижение детской обуви в инстаграм. Как раскрутить детский магазин в инстаграм

Поделитесь статьей:

Добавить комментарий