Вас приветствует команда Madwins! Мы подготовили немалое количество способов продвижения в Инстаграм. Рекомендуем ознакомиться со всеми и не откладывая в долгий ящик применить на практике. Приступим!
КОММЕНТИРОВАНИЕ ТОПОВЫХ БЛОГЕРОВ
Найдите 1—20 топовых блогеров? у которых есть ваша ЦА и адекватно комментируйте их публикации, чтобы вас заметили. Те кому понравится мнение, лайкнут, перейдут в аккаунт и подпишутся. А для вас – рост трафика!
Ниже пример с комментами поста у известного фуд-блогера. Несомненно, комментатор, у которого тематический ник, привлек к себе внимание.


РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ В СТОРИС
Найдите хороших блогеров и разместите рекламу в их сторис. Вариантов много: с подводкой, без подводки, 1-2 или 3 сторис. Выбирать вам – все зависит от бюджета! Ниже вы увидите примеры, схожих с этим способом, рекламных публикаций.
РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ В ЛЕНТЕ
Лента работает. Но нужно быть аккуратным и все тестировать. Может не зайти текст, картинка, а может аудитория у блогера не ваша. Так что, тест, тест и еще раз тест!


РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ ЧЕРЕЗ БАРТЕР
Многие блогеры готовы сделать для вас рекламу бартером. Вы им продукт, услугу, а они вам трафик. Главное – подготовить свою площадку грамотно, чтобы не слить подарки.

РЕКЛАМА В СТОРИС ПАБЛИКОВ
Не забывайте, что, помимо блогеров, есть еще и паблики. В них цена дешевле, потому что меньше вовлеченность, но, как инструмент для продвижения, работает хорошо!


РЕКЛАМА В ЛЕНТЕ ПАБЛИКОВ
Лента в пабликах тоже стоит недорого. Главное – выбрать хороший паблик, с качественной аудиторией и вовлеченностью. Иначе можно слить бюджет.
МАРАФОНЫ
У Вас есть основной продукт, товар или услуга. Запускаете марафон для целевой аудитории и победителям дарите подарки, связанные с основным продуктом. А ЦА, которая участвует в марафоне и выполняет задания – прогревается Вашим продуктом. Главное, чтобы задания были целевыми.


GIVEAWAY
Гивы — розыгрыш или викторина, для участия в которой необходимо выполнить ряд определенных условий. Для начала научитесь вовлекать аудиторию в свой профиль, а затем можно и розыгрыши проводить. Дешевые подписчики, отписки 2-3 месяца и очень много работы после гива по восстановлению активности. Но, если вы вовлекаете – это только в плюс!


ХЭШТЕГИ
Это основной инструмент для поиска в Инстаграм. Используйте ключевые слова, относящиеся к вашим услугам/продуктам. Не злоупотребляйте, но и не забывайте их прописывать. Помните, что это важный способ продвижения вашего продукта в Инстаграм!

IGTV
TV, отдельное мобильное приложение для просмотра и загрузки длинных вертикальных роликов, с полной синхронизацией с вашим Insta-профилем. Сняли видео – разместите его в IGTV. Видео теперь видно в ленте и уведомление показывается сверху профиля. Дополнительное внимание к вам!

ГЕО-ЛОКАЦИИ
Гео-локации позволяют охватить больше аудитории в том месте, с которого вы разместили публикацию или сторис. Не забывайте отмечать!

SFS
«Shout out for shout out», то есть «упоминание за упоминание». SFS может стать отличным способом бесплатного продвижения в Инстаграм и поможет быстро набрать много подписчиков. Например, блогер организует конкурс: “Расскажите в своем профиле историю, укажите ссылку на меня. Лучшие истории я опубликую на своей странице”. Тем самым, ваш аккаунт получит бесплатную рекламу (если история станет лучшей, естественно).
ОТМЕТКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Отмечайте блогеров и пользователей из списка друзей на взаимосвязанную тему и они разместят в своих сторис ссылку на ваши публикации. Отсюда трафик!
Ниже пример, где девушка нарисовала портрет известного блоггера и отметила его под своим постом (рис.1). В ответ блогер упомянула пост своей подписчицы в сторис и сохранила в актуальном!


ОТМЕТКА ТОВАРОВ
Еще один отличный способ продвижения вашего продукта в Инстаграм. Если вы настроили магазин товаров в бизнес-странице Facebook, то у вас появится Shoping Tags, с возможностью отмечать товары на фото. Главная цель — увеличить продажи через социальную сеть.

АКТУАЛЬНОЕ
Добавьте в актуальное отзывы, информацию о Вас/Вашей компании, как заказать, адреса магазинов. Уделите должное количество времени оформлению! И не забудьте про ссылки.

РАЗМЕЩЕНИЕ В АКТУАЛЬНОМ У БЛОГЕРОВ
Некоторые блогеры предлагают услугу размещения рекламы в своих “вечных сторис”. Хороший способ привлечь к себе внимание!
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В ЛЕНТЕ НОВОСТЕЙ
Если правильно настроить ЦА, то таргет в ленте работает очень круто! Точечные настройки аудитории лучше всего делать в рекламном кабинете Facebook.


ТАРГЕТ В СТОРИС
Таргет можно делать не только в ленте, но и в сторис по вашей целевой аудитории.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА ИЗ ПРОФИЛЯ
Вы можете рекламировать свои посты или сторис не заходя в рекламный кабинет Facebook. Для этого нужно просто поднять публикации из своего профиля Инстаграм.

ЛИД-ФОРМА
Создайте лид-форму Instagram и используйте ее как в таргетированной рекламе, так и в самой бизнес-странице. Главное – фильтровать ЦА в форме дополнительными вопросами.


НОМЕР ТЕЛЕФОНА В ПРОФИЛЕ
Укажите номер телефона в профиле и получите звонки! Чем вам не раскрутка Инстаграм? (Не забываем, что среди читающих данную статью, есть и новички).

EMAIL В ПРОФИЛЕ
Укажите Email в своем профиле – получите сообщения на почту.

МАССФОЛОВИНГ
Подписывайтесь и отписывайтесь от аккаунтов, выбранные по запросам или хэштегам (по ключевым настройкам). В регионах еще работает.
МАССЛАЙКИНГ
Для тех, кто только-только осваивает Инсту. Лайкайте публикации. В ответ получите заинтересованность вашим профилем. Это все еще хороший способ продвижения в Инстаграм.
ТАПЛИНК
Установите ссылку в профиле через сервис Taplink.ru. Он позволяет сделать описание + указать больше кнопок и связаться с вами через мессенджеры.


Надеемся, что мы привели вам достаточное количество способов продвижения в Инстаграм. Осталось дело за вами, ну или за нами… Агентство Madwins всегда готово сделать за Вас всю “пыльную” работу! 😉

Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал