Продвижение бизнеса в Инстаграм. Топ 15 способов продвижения.

В последнее время к нам обращаются все больше клиентов для продвижения бизнеса в Инстаграм. Поэтому, в сегодняшней статье я хочу поделиться с вами способами продвижения бизнеса в Инстаграм, а также дам рекомендации как их правильно применять. Ну что, погнали)

1. Оформление аккаунта + привязка к ФБ

Ваша страница должна быть оформлена грамотно и качественно. В странице должны быть коротко написаны ответы на вопросы: кто? Что? Для кого? Контакты можно указывать тогда, когда есть место. Если нет места, то можно перевести аккаунт в «бизнес-аккаунт» и уже там указать все необходимые контакты. И да, не забудьте указать ссылку на сайт, если с сайта Вы получаете заказы (обязательно с меткой!). Продвижение бизнеса в Инстаграм также не забудь те привязать аккаунт к ФБ.

2. Аватарка аккаунта

Даже такая мелочь, как аватарка в Вашем инстаграм-аккаунте, может значительно увеличить конверсию в подписку. Рекомендую размещать на аватарке не логотип компании, а фотографию основателя или эксперта, на опыте которого была основана компания.

3. Контент

Контент рулит. Инстаграм старается все меньше показывать рекламные публикации с продающими заголовками на баннерах и в текстах. Да и ФБ их часто не пускает в продвижение в ленте новостей. Поэтому старайтесь чаще публиковать контент «с кухни Вашего бизнеса»: как вы работаете, кто работает, как обслуживаете клиентов, особенности вашей работы, отзывы и, самое главное, обязательно делитесь полезным контентом, который будет помогать Вашей целевой аудитории бескорыстно! Поверьте, это работает)

4. Хэштеги

Уже давно прошло время погони за популярными хэштегами. Если Вы хотите качественную аудиторию — создайте свои уникальные хэштеги, по которым Ваша ЦА будет находить публикации определенных тематик. Рекомендуем размещать не более 5-7 хэштэгов.

5. Прямые трансляции и истории

Заметили, что чем чаще вы смотрите истории одного аккаунта, тем чаще его посты появляются в ленте новостей? Так вот, чем чаще ваша ЦА смотрит Ваши истории (и трансляции), тем чаще она будет видеть Ваши посты в ленте новостей! Не забывайте об этом)

6. Бизнес-страница или обычный аккаунт

У ФБ политика такая: если пользуешься бизнес-страницей, то плати деньги, чтобы твоя ЦА увидела посты. Если обычный аккаунт — его посты видят чаще. Да-да, обратите внимание на этот момент!

7. Общение с подписчиками

Замечали, что многие ваши друзья смотрят ваши новости, но не лайкают посты? Такое происходит и с новыми подписчиками вашего аккаунта! Обязательно общайтесь с ними в комментариях, отвечайте на их комментарии. Они должны видеть, что вы доступны для общения и не закрыты. Тогда и будет больше комментариев и лайков и теплее будет общение с Вашей компанией и брендом.

8. Геотаргетинг

Не забывайте в публикациях указывать место размещения публикаций. Это даст привлечение внимания локальных пользователей.

9. Обмены со смежными нишами

Если у Вас товар или услуга не включают в себя абсолютно всю линию товаров и услуг — обменивайтесь постами и рекомендациями со смешными нишами.

10. Реклама у блоггеров или посевы

Ну тут все понятно — ищите блоггеров, договаривайтесь о рекламе в их аккаунтах. Да, кстати, не гонитесь за топовыми блоггерами. Всегда есть блоггеры с качественными аккаунтами, но у которых чуть меньше аудитория. У них меньше очередь на рекламу (или ее вообще нет) и они гораздо ответственней относятся к качеству размещения рекламы. И да, не ждите, что после одного размещения у Вас будет миллион заказов. Все нужно тестировать.

11. Бартер

Тут все просто — ищете блоггера, отправляете ему товар бартером, а он Вас рекламирует.

12. Конкурсы

Устраивайте конкурсы для своих подписчиков. Но, перед стартом, обязательно их грамотно проработайте, чтобы не выжигать свою ЦА глупыми конкурсами.

13. Видео

Фэйсбук очень хорошо продвигает видео! К тому же, если у Вас видео качественное, то в ленте новостей оно будет очень быстро распространяться. Видео также повышает доверие к компании. Нюанс! Чаще всего видео смотрят без звука в мобильных телефонах — пишите титры на видео, ага))

14. Таргетированная реклама

Официальную рекламу никто не отменял. Но тут оде нужно грамотно понимать кто Ваша ЦА и какой именно пост будет ей очень полезен и интересен! Тут рекомендую обращаться к специалистам, так как без опыта вы можете слить бюджет, а ФБ это очень любит))

15. Фоловинг и масслайкинг

Тут есть разные отношения к этим механикам. Но, лично у нас они всегда работают. Самое главное здесь — привяжите свой аккаунт к номеру телефона, к почте и включите двухфакторную авторизацию. На сегодняшний день это очень хороший инструмент для роста. Да, до сих пор)

Ну что, я описал основные способы продвижения в Инстаграм, не углубляясь в подробности. Чуть позже, все-таки, распишу по каждому способу отдельную статью или сниму видео.

А на этом сегодня все. Спасибо за внимание! Ваш ВК.
Подписывайтесь на наш паблик, в котором Вы найдете много полезной информации по продвижению в соцсетях SMM: Продажа товаров и услуг в соцсетях