Хотите продавать с помощью соцсетей? Тогда придется разобраться в том, как писать продающие тексты. Из чего чаще всего состоят продающие тексты? Прежде всего — заголовок. Он привлечет внимание. После — обычно идут проблема, которую помогает решать...
ДалееУ бренда есть профиль в Инстаграм, но продаж и заявок нет? Бывает, что органического и вирального охвата не достаточно — тогда на помощь приходит платная реклама в соцсетях. Только для этого нужно работающее рекламное объявление. Проанализируйте...
ДалееАктуальные тренды в SMM этого года помогут вашему бренду оставаться на плаву и не выглядеть анахронизмом. Мы подготовили для вас статью о некоторых тенденциях, которые помогут вам оставаться в теме. Естественность и реальность Благодаря тому, что...
ДалееТриггеры для эффективности рекламы — это то, что действует на сознание потребителей, мотивирует их на взаимодействие с брендом. В статье расскажем о некоторых из них. Читайте и думайте, чем зацепить аудиторию. Триггеры для эффективности рекламы:...
ДалееПродвижение ВУЗа в соцсетях дело нелегкое, но интересное. Нужно применять разные инструменты, для того чтобы регулярно получать лиды. В итоге нам удалось сделать для клиента 906 заявок по средней цене 785 рублей. Мы в Madwins длительное время занимаемся...
Далее