Top.Mail.Ru
Всплывающие окна на сайте: плюсы и минусы этого инструмента
всплывающие окна

Решили расширить клиентскую базу и привлечь больше лидов? И выбирая инструменты, вы обратили внимание на всплывающие окна на сайте? Тогда почитайте нашу статью о том, какие есть плюсы и минусы у этого решения. 

Всплывающие окна на сайте или, pop-up окна нужны, во-первых, для того, чтобы пользователю было удобно на вашей посадочной странице. Например, с помощью “всплывашек” человек может получить ответ на актуальный вопрос. А во-вторых, эти инструменты могут убедить посетителя совершить целевое действие, и тем самым попасть в вашу воронку. А вот это — очень удобно и полезного для вас. 

Но, все не так радужно, как кажется с первого взгляда. Да, баннерную слепоту вы с помощью всплывающих окон победите. Но если вы выберете неправильный вид pop-up, используете их не там, где нужно или переборщите с ними, то вы рискуете вызвать у аудитории отторжение. Итак, некоторые популярные виды “всплывашек”.

Всплывающие окна, с временной отсрочкой (timed pop-up)

Такие окна появляются в строго заданный заранее период времени. На 5-ой секунде, на 15-ой или через минуту. Вообще, в любой момент. Оптимального времени планирования нет. Кто-то считает что лучше сразу брать быка за рога, то есть в течение минуты. Кто-то считает, что нужно подождать, прежде чем “стрелять” в пользователя своим выгодным предложением. Остается только тестировать оптимальный промежуток с высокой конверсией. Разновидностью такой “всплывашки” также является scroll pop-up — оно появляется при проскролливании до определенного места в тексте или каталоге. 

всплывающие окна

Всплывающие окна с приветствием (entry pop-up)

Здесь понятно, это картинка и текст с приветствием посетителя. Обычно они не перекрывают контент и не сильно раздражают пользователей. Например, в этом окне можно сообщить, что у вас появилась новая или сезонная акция. 

Блокирующие окна (page-stop). 

Довольно распространенный вид всплывающих окон – они мешают пользователю просматривать сайт, пока тот не совершит целевое действие или не закроет окно. Свою конверсию этот инструмент принесет, так как его невозможно игнорировать. Главное, чтобы предложение было полезным и картинка интересной. Иначе есть вероятность разозлить посетителя. 

всплывающие окна

Прощальное всплывающее окно (exit pop-up)

Когда посетитель собирается покинуть страницу, то такое окно появляется и просит “остаться”, например, предлагается посмотреть другую страницу. Программа реагирует на движение мышки. Хорошо работает предложение пройти квиз-тест, оставить заявку и получить  бонус. 

всплывающие окна

Всплывающее окно при клике (click pop-up)

Такие окна появляются, если пользователь кликнет по какой-нибудь кнопке сайта. Например, при нажатии на кнопку регистрации, появляется форма, а не переход на отдельную страницу. 

всплывающие окна

Выезжающие всплывающие окна (pop-out)

Обратную связь или функцию заказа звонка  можно разместить на выезжающее снизу или сбоку окне. Обычно такой вид “всплывашек” раздражает меньше всего, так как не скрывает контент. 

всплывающие окна

Плюсы и минусы всплывающих окон на сайте 

Плюсы: 

  • Если все сделано правильно, то получите увеличение конверсии. Всплывающее окно эффективнее баннера, несмотря на то, что оно может казаться назойливым. 
  • Привлечение внимания пользователей. Сложно обойти вниманием то, что маячит у вас перед глазами. 
  • Быстрая коммуникация с посетителями. Во “всплывашках” часто размещаются чат с поддержкой. Так можно быстро получить ответ на вопрос, а заодно оставить номер телефона для более тесного взаимодействия с сотрудником сайта. 

Минусы: 

  • Как уже говорили, всплывающие окна раздражают. Особенно, если появляются ни к месту и не вовремя. Если переборщить, то трафик упадет – посетители будут шарахаться от назойливой рекламы, как от огня. 
  • В редких случаях Google может заблокировать отображение назойливой рекламы.  

Признаки качественного всплывающего окна на сайте

В маркетинге, как и в медицине есть постулат: “не навреди”. Так какие всплывающие окна на сайте не принесут проблем? Итак, хорошие “всплывашки”: 

  • не агрессивны 
  • беззвучны
  • легко закрываются 
  • полезны для пользователя
  • адаптированы для всех устройств.  

Надеемся, мы смогли помочь вам понять, какие всплывающие окна на сайте подойдут лучше для вашего бизнеса. Если вы хотите, чтобы мы занялись продвижением вашего бренда в соцсетях, то свяжитесь с нами. Менеджеры ответят на вопросы. 

Читайте также наши статьи:

Как настроить таргетинг по ключевым словам ВКонтакте
Для чего бизнесу система сквозной аналитики
Как настроить Senler в группе ВКонтакте
Кросспостинг в социальных сетях: плюсы и минусы
Реклама натяжных потолков ВКонтакте: 206 продаж по цене 1123 рубля

Группа ВКонтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Казаков про маркетинг

Что будем искать? Например,Контекстная реклама