+7 (927) 085-71-21

sales@madwins.ru

Менделеева, 130

Уфа, 5 этаж, офис 10

10:00 - 19:00

пн-пт

Топ 6 советов по лидогенерации в Facebook и Instagram

 Facebook, Instagram, Статьи          Обсудить

Всем привет! На связи Виолетта — таргетолог SMM агентства Madwins. И сегодня, она поделиться советами по лидогенерации в Facebook и Instagram.

“Лидогенерация — отличный способ генерации заявок для вашего бизнеса. Один из моих любимых. При правильном подходе даст вам много целевых лидов, готовых сконвертироваться в продажу, а при неправильном, слив бюджета.

Вот несколько моментов, на которые стоит обратить внимание:

1. It’s time for you to show off

(Время хвастаться)!

Оформление. Оно должно быть в фирменном стиле. Пусть ваше изображение отражает содержание услуги или оффера, и не забывайте о логотипе.

оффер лидогенерации

 

 

 

 

 

 

2. Make it clear, girl

(Проясни, девочка)!

Четко и понятно. Из описания на каждой страничке лид-формы должно быть понятно: какой именно оффер вы предлагаете, его условия, что произойдет после отправки данных, как скоро вы перезвоните клиенту.

связь в лидогенерации

 

 

 

 

 

3. He loves me he loves me not

(Он любит меня, он не любит меня).

Альтернативные и открытые вопросы. Добавляйте открытые вопросы в свою лид-форму. Это обеспечит вам более целевые лиды. Такие данные, как номер телефона и имя обычно подтягиваются автоматически, открытый вопрос станет своего рода фильтром на осознанность. Вопрос может быть сегментирующим (по городам/ адресам/ услугам), либо спросите первое, на счет чего осведомился бы ваш менеджер по продажам.

 

 

 

 

4. Write me your number,babe

(Напиши мне свой номер, детка)!

Обычно номера телефонов подтягиваются из Instagram или Facebook и могут быть уже не актуальными. Рекомендую запрашивать номер телефона в открытом вопросе, в 90% случаях решит проблему с недозвоном.

лидогенерация для связи

 

 

 

 

 

 

5. Perfect match

(Идеальная пара)!

Интеграция. Интегрируйте свои лид-формы с gmail/bitrix/amocrm или любым другим удобным для клиента ресурсом. Никто не будет ждать ваших лидов до завтра, человеку надо звонить, пока он еще горячий. Поэтому интегрируйте! Одно из моих любимых приложений Zapier: легко, понятно, пробного периода хватит на тестовую кампанию.

zapier

 

 

 

6. You’re something special

(Вы что-то особенное)!

Запрашивайте у клиента обратную связь по лидам. Важно, чтобы фидбек был своевременный и подробный, это позволит вам вносить необходимые правки, отключать лишнее и собирать только целевые лиды.

На этом все. Желаю всем целевых лидов!”

Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Поделитесь статьей:
Об авторе Владимир Казаков

Владелец SMM-агентства «Madwins». Cпикер всероссийских конференций Риф Кавказ, Суровый Питерский SMM, Найди свой трафик, SMM Десант, Делай SMM, Нефть Мед SMM....  Все статьи автора

Ваш комментарий

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.