targetirovannaya reklama vkontakte

Таргетированная Реклама Вконтакте. 10 способов вывода на объем

Таргетированная реклама Вконтакте. Какие есть у нее особенности?  Большинство опытных специалистов, которые занимаются настройкой таргетированной рекламы ВКонтакте, знают, что самое главное — вывести рекламную кампанию Вконтакте на объём. Чтобы трафик был, как минимум, постоянным, на протяжении 3-12 месяцев. Ну а самое главное — чтобы при увеличении рекламного бюджета количество заявок тоже возрастало. И вот это самая боль, особенно по трафику и таргетированной рекламе ВКонтакте.

Таргетированная реклама Вконтакте — особенный инструмент. Вроде тест удачный, а на объеме «все легло». Поэтому, сегодня я расскажу вам основные способы, которые мы используем для вывода таргетированной рекламы Вконтакте на объём.

Таргетированная реклама Вконтакте. Чек-лист выхода на объем.

Итак, погнали:

1. Анализ заявок. Выявление лучших аудиторий и креативов, которые принесли лидов. В том числе анализ лидов, которые сконвертировались в продажи.
2. Расширение лучших аудиторий
3. Лукалайк лучших аудиторий (или базы клиента и ее постоянное обновление)
4. Добавление новых креативов как минимум 1 раз в 2 дня
5. Добавление на лучшую аудиторию новых форматов рекламы для дополнительного касания с ца (н-р, не делали тизеры — добавляем)
6. Постоянный поиск новых подборок аудиторий (собираем лучшие ца одним способом — пробуем собирать другим)
7. Прогрев смежных аудиторий, которые потенциально интересны на будущее. Тут базы делятся на ВБ — внешняя база и СБ — собственная база (те, кто как-то взаимодействовал с кампанией или креативами)
8. Смена офферов
9. Смена дизайна креативов (кардинальная)
10. Постоянный поиск новых аудиторий (10-15% от бюджета на тесты новых ца)

Вот небольшой список инструментов, которые позволяют нам масштабировать таргетированную рекламу Вконтакте. Берите и пользуйтесь. Но! Все инструменты не могут работать одновременно. В зависимости от проекта, работают разные инструменты. Так что, имейте ввиду.

Поделитесь статьей:

Добавить комментарий