Top.Mail.Ru
С чего начать SMM продвижение? 3 первых шага для продвижения

С чего начать SMM продвижение? Какие нужно сделать 3 первых шага для продвижения в социальных сетях? В сегодняшнем видео я подробно расскажу о том, что нужно сделать обязательно еще до того, как вы начнете продвижение в социальных сетях! Без этих трех пунктов вы можете слить рекламный бюджет, потратить несколько месяцев впустую, а затем разочароваться в SMM продвижении и бесконечно бегать от специалиста к специалисту. Поэтому, изучите это видео подробно, чтобы построить грамотное продвижение своего бизнеса в соцсетях.

С чего начать SMM продвижение? Первый шаг!

Итак, три важных составляющих без которых не рекомендую и невозможно продвигаться в социальных сетях и привлекать из социальных сетей заявки от целевой аудиторию. Можно поставить на первое место конечно же трафик, да, но на самом деле это бессмысленно. Самое главное для продвижения в социальных сетях — это контент который вы генерируете, полезный контент, топ.

Если вы генерируете много полезного контента это только усиливает ваш рост. Второе — это трафик. Трафик — это ключевое после контента. Если вы генерируете контент, соответственно, вы должны следующим этапом привлекать аудиторию, которой будет ваш контент интересен, и аудитория это должна расшаривать, репостить, сохранять этот контент.

И третье. Вот третье, на самом деле, можно поставить на первое место — вы должны четко понимать, зачем вы это делаете, какая у вас цель стоит, и как вы замеряете. То есть третье — это аналитика. Без аналитики вы не получите эффект, потому что вы просто не будете знать, работает это или не работает. А если вы заходите в соцсеть уже с готовой аналитикой, то у вас есть было/стало. Легко замерить не просто на словах, на ощущениях понять работает это или нет, а просто четко по цифре увидеть сработало, принесло клиентов, заявок, продаж или не принесло.

Самый важный момент в SMM продвижении

И есть ключевой момент в аналитике: я рекомендую делать сквозную аналитику. Не просто аналитику метрики, а сквозную и делать ее сразу. Допустим, есть случаи, в которых вы можете привлекать заявки и привлекать аудиторию из социальной сети Вконтакте, но продаж из Вконтакте нет, то есть 0 продаж из Вконтакте. И вы можете в таком случае подумать, что, если нет продаж, нет заявок, логично, что нужно этот трафик вырубить и направить этот трафик на контекст. Но, как только вы вырубаете трафик, у вас из контекста заявки падают.

Поэтому, если же вы видите сквозную аналитику своего бизнеса, то вы можете увидеть, что допустим Вконтакте аудитория наращивается, но из-за того, что аудитория Вконтакте наращиваются у вас увеличились ключевые запросы о вашей компании в поисковиках, у вас увеличились заявки из контекста. Как только вырубили, они упали. Это значит о том, что результат идет не прямой, а косвенный через другую площадку. Они увидели вас соцсетях, почитали, посмотрели, потом у них уже сложилось какое-то базовые впечатление о том, что вы делаете, и они забивают в соцсетях информацию о вашей компании, уже смотрят, гуглят, звонят и заказывают. Поэтому аналитика — это третий фактор, без которого вообще невозможно продвигаться.

Резюме. Важные шаги

Еще раз, резюмируя: первое — это контент, второе — это трафик и третье — это аналитика. Без этих трех моментов забудьте о хорошем качественном продвижении. Для тех, кто думает, что этих пунктов очень много, действительно их очень много, там есть еще на самом деле упаковка, качественные фотографии, но это все я отношу к контенту, потому что это само собой разумеющееся, которое и так должно быть. На этом сегодня все.

С вами был Владимир Казаков, smm агентство Madwins, подписывайтесь на канал и добавляйтесь в группу Вконтакте Madwins, а на этом сегодня все увидимся в следующих видео, пока.

В предыдущих статьях я уже затрагивал тему подготовки перед продвижением. Рекомендую также изучить эти статьи:

Комплексный SMM. Что такое комплексное SMM продвижение

Продвижение бизнеса в социальных сетях. С чего начать?

И подписывайтесь на нашу группу Вконтакте:
Madwins | SMM, таргетинг и Digital-маркетинг

Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

 

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Канал в Telegram

Что будем искать? Например,Контекстная реклама