Рассылка ВКонтакте. Инструменты рассылки

Рассылка ВКонтакте

Для начала разберём, а что же такое рассылка ВКонтакте: это отправка какого-либо сообщения по базе адресатов. И, кажется, что всё очень прозрачно и просто, но есть одно но: как получить эту самую базу адресатов, ведь нельзя же просто разослать какое-либо сообщение по всем подписчикам группы?

Отправить всем не получится – человек должен сперва сам написать в сообщения паблика и дать разрешение приложению присылать эти самые сообщения, а потом можно будет отправить сообщение именно ему через ID.

Что рассылать?

Для начала нужно понять, что же мы будем рассылать нашим подписчикам?

Важно не спамить и быть максимально полезным и интересным для подписчиков, чтобы всегда повышать охват рассылки. У нас, например, Вы можете получить много полезного материала через рассылки.

Исходя из нашей рассылки, можно понять, что рассылка должна агитировать не только подписаться на рассылку, но и на вступление в группу. Потому, подписавшись на нашу страничку, Вы сможете получить гораздо больше, чем те данные, которые мы рассылаем!

А еще важно помнить, что нельзя отправлять сообщения с рекламой! Это сказано в Правилах ВКонтакте

рассылка вконтакте
Где рассылать?

Сейчас ВКонтакте имеет в базе много приложений с различным интерфейсом и функционалом. Разберём этот вопрос поподробнее:

✔ Стоимость. Приложения бывают платные и бесплатные: разница чаще всего в количестве отправляемых сообщений.

✔ Какой-никакой, а таргет! В некоторых приложениях присутствует возможность настройки «прицела» ваших сообщений на аудиторию по полу/возрасту/etc.

✔ Индивидуализация сообщений, что означает, что мы не просто напишем «Подписался — получи», а отправим целое письмо нашему подписчику: «Привет, Иван! Вижу, что ты подписался на наш паблик, потому хочу тебя отблагодарить и вручить тебе этот полезный материал!»

✔ Воронки сообщений. Позволят нам вести диалог с подписчиком, захватить его внимание: главное здесь грамотно прописать сценарии для нашей рассылки. А здесь можно чуточку углубиться в познания для создания сценария воронки: Как продавать через личные сообщения ВКонтакте?

✔ Виджет приложения. Важная штука, которая не будет пропадать в правом верхнем углу нашей группы, а будет строго по центру мелькать нашим призывом к действию и акцентировать внимание подписчика.

✔ Наличие базы рассылок. Тут мы сможем делать акцент на наших подписчиках, которые уже, например, приобрели наши услуги и мы хотим предложить им что-то ещё.

Как видим, с помощью, рассылок можно хорошо автоматизировать работу группы, удержать подписчиков и привести новых!

Главное выбрать приложение, которое удовлетворит Вас по многим критериям и рассылать действительно полезный контент (как мы)!

С Вами был Владимир Казаков .

Подпишись на мой паблик vk.com/smm_sell

Больше полезных статей и наших кейсов вы можете увидеть на сайте нашего агентства Madwins

Поделитесь статьей: