Продвижение натуральной косметики в соцсетях

Поговорим о продвижении натуральной косметики в соцсетях. Какой контент генерировать, как рекламировать продукт и как повысить узнаваемость бренда.

Рассмотрим два случая:

1. Когда вы покупаете товар у производителя и перепродаёте его;

2. Когда вы сами производите продукт.

В первом случае вам нужно обязательно съездить к производителю и заготовить большое количество контента — видео, фото, сделать различные фотосессии вашего продукта, причём чем больше их будет, тем лучше.

Второй вариант — это полный простор для креатива. Поэтому если вы сами производите натуральные продукты, в данном случае органическую косметику, то запасайтесь качественным оборудованием для фотографий — тот же самый айфон подойдёт. Лучше заморочьтесь по поводу освещения, по поводу фона, на котором вы будете фотографировать ваш продукт и который впоследствии станет вашим фирменным стилем.

Реклама

Как продвигать через рекламу? Во-первых, вам обязательно нужен сайт, потому что далеко не всё работает через соцсети. Это нужно для того, чтобы вы получали трафик с поиска, с SEO, да и, в конце концов, вы рано или поздно упрётесь в какой-то потолок по обработке заявок через соцсети и вам нужна будет статистика, которую вы сможете увидеть только через сайт.

Конкурсы и розыгрыши

Если у вас натуральный продукт, вы можете использовать конкурсы и розыгрыши — это очень круто зайдёт. Но вопрос в цене конкурсного подарка. Если она низкая, то и заинтересованность в конкурсе будет максимально низкая. Если подарок дорогой, то будет гораздо интереснее, причём само оформление конкурса должно быть стильным, чтобы вас по нему узнавали.

ЕTS-менеджер

Как продвигать через ЕTS-менеджер? Если у вас есть Инстаграм, то вам лучше продвигать геолокацию как на охват, так и на поднятие публикаций с сужением по гео. Не обязательно сужать до точки, где расположен торговый центр, в этом случае у вас будет слишком маленькая аудитория.

Итак, вот чек-лист для продвижения натуральной косметики в соцсетях:

1. Генерируйте кучу полезного для пользователей контента — фотографии, видео, сторис, гифки, — чтобы их глаз радовался.

2. Если у вас свое производство, фиксируйте всё, что с ним связано, и делитесь с подписчиками. В дальнейшем это можно использовать для рекламы.

3. Обязательно создайте свой сайт, чтобы видеть всю сквозную аналитику.

4. В рекламе используйте поднятие постов из инстаграм-профиля по геолокации, тестируйте по охватам.

5. Используйте конкурсы с ценными подарками.

В целом это более доступный способ продвижения косметики в соцсетях, который работает при небольшом бюджете. Увеличиваете бюджет — возрастает и погружённость, и всё остальное.

На этом сегодня всё, с вами был Владимир Казаков. Подписывайтесь на мой канал и задавайте свои вопросы по продвижению в соцсетях. Пока!

Поделитесь статьей:

Добавить комментарий