Top.Mail.Ru
Продвижение натуральной косметики в соцсетях
Продвижение органической косметики в соцсетях

Многих интересует продвижение косметики в соцсетях. В статье я подробно расскажу, какой контент генерировать, как рекламировать продукт и как повысить узнаваемость бренда.

Рассмотрим два случая:

1. Когда вы покупаете товар у производителя и перепродаёте его;

2. Когда вы сами производите продукт.

В первом случае вам нужно обязательно съездить к производителю и заготовить большое количество контента — видео, фото, сделать различные фотосессии вашего продукта, причём чем больше их будет, тем лучше.

Второй вариант — это полный простор для креатива. Поэтому если вы сами производите натуральные продукты, в данном случае органическую косметику, то запасайтесь качественным оборудованием для фотографий. Не обязательно профессиональным — тот же самый айфон подойдёт. Лучше заморочьтесь по поводу освещения, по поводу фона, на котором вы будете фотографировать ваш продукт и который впоследствии станет вашим фирменным стилем.

Реклама

Как продвигать через рекламу? Во-первых, вам обязательно нужен сайт, потому что далеко не всё работает через соцсети. Это нужно для того, чтобы вы получали трафик с поиска, с SEO. Да и, в конце концов, вы однажды упрётесь в какой-то потолок по обработке заявок через соцсети и вам нужна будет статистика, которую вы сможете увидеть только через сайт.

Конкурсы и розыгрыши

Если у вас натуральный продукт, вы можете использовать конкурсы и розыгрыши — это очень круто зайдёт. Но вопрос в цене конкурсного подарка. Если она низкая, то и заинтересованность в конкурсе будет максимально низкая. Если подарок дорогой, то будет гораздо интереснее, причём само оформление конкурса должно быть стильным, чтобы вас по нему узнавали.

Продвижение по гео

Как продвигать через Ads Manager? Если у вас есть Инстаграм, то вам лучше продвигать геолокацию как на охват, так и на поднятие публикаций с сужением по гео. Не обязательно сужать до точки, где расположен торговый центр, в этом случае у вас будет слишком маленькая аудитория.

Итак, вот чек-лист на продвижение косметики в соцсетях:

1. Генерируйте кучу полезного для пользователей контента — фотографии, видео, сторис, гифки, — чтобы их глаз радовался.

2. Если у вас свое производство, фиксируйте всё, что с ним связано, и делитесь с подписчиками. В дальнейшем это можно использовать для рекламы.

3. Обязательно создайте свой сайт, чтобы видеть всю сквозную аналитику.

4. В рекламе используйте поднятие постов из инстаграм-профиля по геолокации, тестируйте по охватам.

5. Используйте конкурсы с ценными подарками.

В целом это более доступный способ продвижения косметики в соцсетях, который работает при небольшом бюджете. Увеличиваете бюджет — возрастает и погружённость, и всё остальное. Ещё одно видео про продвижение косметики ручной работы смотрите по ссылке.

На этом сегодня всё, с вами был Владимир Казаков. Подписывайтесь на мой канал и задавайте свои вопросы по продвижению в соцсетях. Пока!

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Канал в Telegram

Что будем искать? Например,Контекстная реклама