+7 (927) 085-71-21

sales@madwins.ru

Менделеева, 130

Уфа, 5 этаж, офис 10

10:00 - 19:00

пн-пт

Продвижение магазина белья. Чек-лист

 ВКонтакте, Статьи          Обсудить

Всем привет. В этой статье расскажем о продвижении магазина женского белья. Информация будет полезной для увеличения подписчиков в ВК и продаж.

Инструменты и принципы продвижения магазина женского белья подойдут также для других компаний, занимающихся дамской тематикой ВКонтакте. 

Подготовка к продвижению 

1.Смотрите что постят конкуренты. Анализ конкурентов — это тот этап, который ну очень мастхэв. Всегда и всюду будем говорить, писать, кричать о том, что “сначала нужно провести анализ конкурентов”! Вот минимальный список критериев, по которым надо проводить анализ: 

  • регулярность публикации;
  • темы постов;
  • тональность общения; 
  • иллюстрации и фотографии;
  • конкурсы и другие активации;  
  • посевы в тематических сообществах;
  • работа с блогерами;
  • вирусные публикации;
  • общение в личных сообщениях сообщества;
  • общение в комментариях;
  • скорость ответа.

Большой список? Что же — без труда не выловишь бюстгальтер из пруда. 

2. Анализируйте себя. Естественно, вам нужно  трезвым и критическим взглядом посмотреть на свое сообщество. Если контент окажется ненужным, бесполезным, скучным и некрасивым — можете ждать того, что стоимость подписки и заказа с онлайн рекламы будет стоить больших денег. Продвижение магазина белья даст хороший результат, если у вас есть что показать своим подписчикам. Поэтому упакуйте аккаунт так, чтобы он нравился людям. Прочитайте также нашу статью про проведение конкурсов в ВК — пригодится

3.Если нет контент-плана — создайте его. Помните, что наполнять группу только продающим контентом — нельзя. Не забудьте, пожалуйста, про другие его виды — полезный, вовлекающий, развлекательный. Подробнее о видах контента можете посмотреть в одном из наших кейсов. А о том, как составить контент-план, можно почитать здесь.

4. Сделайте аккаунт продавца похожим на реальный аккаунт живого человека. В таком случае продвижение магазина белья будет легче осуществлять, так как такой ход повысит доверие покупателей к магазину. 

5. Под каждой фотографией поставьте ссылку на продавца (менеджера). 

Поиск целевых аудиторий 

По гео 

Определитесь с географией ваших продаж. В рекламном кабинете установите то гео, которое вам нужно. 

По интересам 

Мы рекомендуем вам протестировать следующие интересы: 

  • красота и мода; 
  • женщины, у которых мужья/женихи/бойфренды скоро отпразднуют День рождения;
  • аудитория как минимум из двух сообществ ваших конкурентов;
  • женщины со статусом «влюблена»;
  • красота и мода;
  • женские тренинги; 
  • мамы в декрете;
  •  женские платья; 
  •  эротика;
  • секс-шоп;
  • фитнес для женщин.

По возрасту

Не рекомендуем вам сильно ограничивать возраст при продвижении магазина женского белья. Не поверите, но женщины в любом возрасте ценят комфорт и красоту. Времена бабушкиных панталон прошли — даешь эстетику в массы. 

Сбор аудиторий

  1. В настройках рекламного кабинета в ВК поработайте с аудиторией. Фильтруйте: 
  • категорию 
  • пол 
  • семейное положение 
  • возраст
  • географию 

2.Собирайте аудитории выбранных сообществ с фильтрами. 

  • Собрать нужно все в одну базу. Для удобства советуем составить mindmap-карту. 
  • Загрузить базу в рекламный кабинет. Можно вручную, можно с помощью сервиса TargetHunter. 
  • Выставить все фильтры по выбранной целевой аудитории. 

3. Собирайте аудиторию конкурентов. Люди должны состоять как минимум в двух группах! Нужно собрать:

  • сообщества с ключевым словом “женское белье”;
  • паблики с ключевым словом “эротическое белье”; 
  • аудиторию, состоящую минимум в двух сообществах. 

4. Также можно сделать так: 

  • собрать сообщества конкурентов;
  • выбрать вручную сообщества, в которых последнее время оставляли отзывы и в которых есть посты на стене;
  • выставить в настройках рекламного кабинета эти сообщества.

Тестируйте аудитории и посты, для того, чтобы оптимизировать рекламу. Если что-то дает слишком большую цену за результат — отключайте нерабочие связки. 

На этом все. Чтобы подробнее познакомится с продвижением в ВК советуем прочитать наши кейсы и статьи на эту тему:

Продвижение клуба единоборств ВКонтакте
Продвижение покраски литых дисков ВКонтакте
Кейс продвижение стоматологии ВКонтакте

Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Вам нужно продвижение в соцсетях?
Оставьте заявку и мы вас проконсультируем!


Поделитесь статьей:
Об авторе Владимир Казаков

Владелец SMM-агентства «Madwins». Cпикер всероссийских конференций Риф Кавказ, Суровый Питерский SMM, Найди свой трафик, SMM Десант, Делай SMM, Нефть Мед SMM....  Все статьи автора

Ваш комментарий

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.