Продвижение магазина автозапчастей в соцсетях. Основные этапы работы

Привет! На связи команда SMM агентства MADWINS. Мы имеем большой опыт продвижения автомобильных тематик в социальных сетях, поэтому хотим с вами поделиться этим. Наши специалисты работали над проектами детейлинга, покраски литых дисков, магазинов автозапчастей, как по Москве и Санкт-Петербургу, так и в регионах по всей России.

Поэтому все, что мы приводим, основано исключительно на нашем опыте. Приступим! Схема продвижения автозапчастей состоит из трех этапов:

Первый этап

С нашей стороны — привлечение трафика из соцсетей. И он не сработает без второго этапа. Сейчас поймете почему 😉

Второй этап

Со стороны клиента должна быть настроена воронка продаж. И это не только количество заявок и продаж, а в том числе и информация по единицам. А именно: какие товары чаще всего покупают, с каких регионов, в каком объеме. Все это дело делается в программах 1С, “МойСклад” и т.п., много различных инструментов для того, чтобы получать статистику по продажам чего-либо.

Для чего это нужно? Смотрите, товары должны быть в конверсии. Ведь какие-то единицы покупают чаще, а какие-то — реже. Первые являются локомотивом для продажи и их мы используем для привлечения внимания, трафика из соцсетей. И не только! Допустим, есть товары, которые лежат на складе и продаются не в полном объеме, но их нужно продать. Соответственно, если мы не получаем эту аналитику, что к примеру имеется 100 единиц, а нужно их реализовать, но мы не крутим их в рекламе, то заявок и не будет.

Поэтому, воронка продаж по каждому количеству проданных товаров обязательно должна быть. Важно, обязательно настроить у себя всю эту систему, в обратном случае не стоит заниматься трафиком вообще. Потому что, если вложить деньги, то пойдут заявки, а оценить эффективность вклада без воронки вы не сможете. А именно: не узнаете откуда были заявки, какой товар чаще заказывали, а какой-то товар, вообще, стал продаваться из соцсетей больше, чем до этого.

Третий этап

Масштабирование. Зум лучших аудиторий, лучшей стратегии, лучших товаров. Все это, конечно, делается для наращивания аудитории. Изначальной стратегией всего этого и является создание комьюнити вокруг магазина автозапчастей. То есть, если вы гоните трафик из соцсетей, то аудитория должна быть сгруппирована. Либо в сообществе, либо в базе для рассылок, либо собрано пикселями. То есть, все куда вы вложили деньги должно собраться в одном месте.

Запчасти это такая тема, где люди постепенно становятся вашими постоянными клиентами. И задача стратегии сделать так, чтобы клиент покупал только у вас! Что относительно этого, может работать еще? Трафик из социальных сетей идет для: заявок и наращивания сообщества. Этот момент очень важный. Все сразу хотят заявок и продажи по ним. Ведь главная задача в бизнесе — продажи, заработок.

Но! Если вы постоянно не будете увеличивать сообщество, которое также может конвертироваться через ваш контент, публикации, товары, то у вас все встанет. Станет меньше заявок, меньше обращений, меньше продаж. Поэтому, самое главное — параллельно нарастить сообщество до таких размеров, чтобы отключив рекламный трафик из соцсетей на получение заявок, у вас не просела реализация товара. Так как процент продаж с вашего комьюнити будет примерно такой же, как и давал бы платный трафик из соцсетей.

И мы считаем, что это самая правильная стратегия для масштабного роста на 5-10 лет. А масштабируется все уже достаточно просто — имеются различные способы, источники коммуникаций с аудиторией. Там идет работа с контент-маркетингом, в том числе, и по проработке товарной линейки “что лучше, как лучше, куда лучше, какие регионы больше покупают”. Здесь уже сегментация и масштабирование того региона и товаров, которые там лучше заходят.

На этом все. Надеемся, что  схема была полезной. Обязательно внедряйте ее в развитие своего магазина автозапчастей. Ну, а если, вам нужно продвижение, в любых социальных сетях, то оставляйте заявки на нашем сайте madwins.ru.

 

Поделитесь статьей:

Добавить комментарий