В этой статье я расскажу, как сделать продвижение детской обуви в инстаграм. Мы у себя в SMM-агентстве Madwins продвигали очень много проектов по детской обуви в инстаграм и получали очень хорошие результаты. Поэтому все рекомендации, которые я дам, основаны на личном опыте. Этот чек-лист вы можете использовать для продвижения любого магазина в инстаграм.
Фото + видео
Самое важное для того, чтобы клики и заявки были недорогие, — это качественный визуальный контент: фото и видео. Причем фото обуви должны быть сделаны с разных ракурсов: сбоку, сверху, снизу и т. д. Видеоконтент должен показывать ваш бизнес изнутри, чтобы аудитория утеплялась, видя, что вы сами что-то делаете и не боитесь это показывать.
Упаковка страниц
Упаковка страниц ВКонтакте, Facebook, Instagram очень важна. Естественно, Instagram — это визуальная соцсеть, и от упаковки зависит в том числе конверсия в подписку, в заявку, количество комментариев и т. д. Поэтому соцсети должны быть упакованы в едином стиле, с фирменным логотипом, чтобы каждое касание с вашим брендом давало понять, что это именно ваш бизнес.
Воронка продаж
Очень важный фактор, особенно при продвижении инстаграма. В директ приходит очень много обращений, в том числе нерелевантных, и часто там бывает полный хлам. Поэтому ни одна целевая заявка из комментариев, из директа, из других мессенджеров не должна быть упущена. Все качественные заявки нужно заносить в CRM-систему. Это даст вам понять эффективность рекламной кампании, да и в целом статистику.
База аудитории
Не нужно копить только тех, кто покупает у вас. Нужно собирать всю базу, с которой потом можно работать — через лукалайк, через ретаргетинг. То есть им же показывать что-то интересное и уникальное. Здесь я рассказываю, зачем нужно постоянно собирать аудиторию через рекламу в соцсетях.
Пиксели
Пиксели должны стоять на всех ваших сайтах. Все конверсии пикселя должны быть настроены, чтобы была возможность протестировать другие форматы рекламы в Facebook, в том числе за конверсии.
Офферы
Вы должны постоянно тестировать разные офферы. Если же вы будете злоупотреблять конкурсами, аудитория будет сидеть и ждать, когда же вы запустите очередной конкурс. Поэтому каждый раз удивляйте пользователей новыми офферами.
Хороший контент-менеджер
Если в вашем профиле будет только продажа товаров, это очень быстро надоест подписчикам. Контент должен быть разнообразным: не только продающие, но и тематические посты, раскрывающие боли потенциальных клиентов. Поэтому у вас должен быть хороший контент-менеджер, который будет вести ваш аккаунт. Я рекомендую либо обратиться в агентство, у которого есть опыт ведения контента в этой нише, либо нанять его к себе в офис.
Трансляции + сторис
Этот контент тоже подогревает вашу аудиторию, поэтому он обязательно должен быть. Занимайтесь не только публикацией постов в ленте, но и проводите трансляции, делайте обзор новинок. Также снимайте сторис различного формата: вопрос-ответ, как мы работаем, где заказать и т. д. Через сторис постоянно должна идти обработка возражений потенциальных клиентов.
Ежедневная аналитика
Когда мы берем проект на продвижение детской обуви в инстаграм, мы каждый день присылаем клиенту отчеты в виде воронки продаж. Сколько денег потрачено, количество кликов/заявок/продаж, цена клика/заявки/продажи. Информацию по заявкам и продажам мы каждый день запрашиваем на стороне клиента, заносим в нашу таблицу и отслеживаем динамику.
На этом сегодня всё. Если вас интересует продвижение детской обуви в инстаграм, то напишите мне в личные сообщения либо оставьте заявку на нашем сайте. Наш менеджер свяжется с вами и обсудит все подробности.

Группа Вконтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал