Продвижение автосервиса в соцсетях

В этой статье не только подробный чек-лист о продвижении автосервиса в соцсетях. Я расскажу, как продвигать и любую другую автотематику. Что постить, как рекламировать, на чём фокусироваться и как распределить рекламный бюджет. Основано исключительно на реальном опыте!

Генерация контента

Самое главное — вы должны снимать качественные видеоролики, причём не обязательно вкладывать в это кучу денег. Достаточно хорошего освещения и телефона с хорошей камерой. Это видео вполне можно смонтировать за 1000-1500 руб. Даже меньше, если заказывать у специалистов из Украины или Беларуси.

Видеоконтент вызывает больше доверия, показывает, что вы настоящие, что к вам приезжают клиенты. Обязательно нужно снимать на видео отзывы клиентов. Это лучше делать в формате интервью: вы задаёте вопросы — вам отвечают. Обязательно генерируйте фотоконтент, где фиксируете процесс и результат, «до» и «после».

Каждый видеоролик от каждого автосервиса индивидуален. Он прогревает вашу целевую аудиторию. Вы можете сделать презентационный видеоролик и постоянно крутить его в рекламе. Аудитория видит это и запоминает, что вы делаете круто.

Чем занимается контент-менеджер

Для этого достаточно нанять специалиста, который будет отвечать за контент. Он должен быть компетентен в темах, с которыми вы работаете. Разбираться в нюансах, в сленге, в товарах, которые продаёте, уметь работать с возражениями. Но если вам нужно больше трафика, лучше не вешать всё на одного контентщика, а делегировать эту задачу рекламным агентствам.

Итак, чек-лист, что нужно для продвижения автосервиса в соцсетях:

1. У вас должны быть видео о вашей компании, о ваших сотрудниках;
2. Обязательно генерируйте видеоконтент «изнутри» автосервиса;
3. Контент-менеджер должен заниматься только своими задачами;
4. Делегируйте трафик для получения большего объёма.

Эта связка отлично зайдёт, если делать всё по уму, чётко и эффективно.

Обязательно применяйте в своём бизнесе, если у вас автосервис или автосалон, и вы гарантированно получите результат.

С вами был Владимир Казаков, основатель и руководитель SMM-агентства Madwins. Подписывайтесь на канал и задавайте ваши вопросы в комментариях.

Поделитесь статьей:

Добавить комментарий