Обзор сервисов аналитики социальных сетей

Аналитика социальных сетей — рутина SMMщика. Вручную обрабатывать кучу данных, чтобы составить очередной отчет, — это очень муторно. К счастью, можно пользоваться онлайн-сервисами, которые сделают эту работу за вас. Предлагаем обзор инструментов, с которыми аналитика социальных сетей станет проще. 

Media-VK

Сервис нацелен на бизнесменов, маркетологов, аналитиков и SMMщиков. Предоставляет отчет для сообществ “ВКонтакте”. Здесь можно получить портрет типичного подписчика: пол, возраст, город, семейное положение, род занятий; узнать, в каких еще сообществах он состоит. На основе этого подсказывает, какой контент будет интересен подписчикам и где эффективнее всего размещать рекламу.

Сервис платный — от 5 руб. за анализ одного сообщества и формирование отчета по нему. Причем цена зависит от количества участников группы.

аналитика социальных сетей

 Popsters

Аналитика социальных сетей VK, FB, Instagram, Twitter, Telegram, “Одноклассниками”, YouTube, Google+ и других. С помощью него можно сортировать и фильтровать записи сообществ, анализировать посты по содержанию хэштегов и текста, выгружать отчеты в XLSX, PPTX и PDF. Позволяет одновременно оценивать разные сообщества из разных соцсетей, определяет самые эффективные посты разного формата. Статистику показывает наглядно, в виде графиков, которые тоже доступны для выгрузки. Анализировать можно не только свое сообщество, но и вообще любую группу по ссылке. Сервис бесплатен в течение 7 дней, после чего за месяц использования предложат заплатить 399 руб., а 3 месяца будут стоить 999 руб.

аналитика социальных сетей

 JagaJam Basic Analytics

Сервис аналитики страниц брендов, как он сам себя позиционирует. Замеряет популярность бренда в восьми соцсетях: “ВКонтакте”, Facebook, Twitter, Instagram, “Одноклассники”, YouTube, Google+ и Pinterest. Анализ производится по 30-ти с лишним SMM-метрикам, среди которых лучшие посты, прирост подписчиков, вовлеченность аудитории и оперативность реагирования на вопросы пользователей. С помощью JagaJam удобно анализировать сообщества конкурентов. Сервис даже может сделать сравнительный SMM-отчет по страницам разных брендов. Вся аналитика будет автоматически отправляться на вашу почту. Инструмент эффективный, но недешевый: минимальный тариф обойдется в 4 900 руб. в месяц.

LiveDune Pro

Инструмент для анализа своих и чужих аккаунтов в Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, ЖЖ, “ВКонтакте” и “Одноклассниках”. Выводит графики по количеству лайков/дислайков, репостов, комментариев и просмотров, экспортирует их в Excel/PDF. Отображает в едином окне все комментарии, при необходимости может выгрузить их в электронную таблицу. Также проведет за вас сравнительный анализ динамики сообществ независимо от соцсети. Плата за использование сервиса начинается от 300 руб. в месяц и доходит до 8 550 (тариф “Агентство”).

Publer

Сервис для мониторинга рекламы в соцсетях, который помимо прочего умеет анализировать сообщества “ВКонтакте”. А именно: отображает основные параметры (CPM, ER), показывает количество ботов в группе, находит и выгружает самые популярные посты, строит графики активности в сообществах, показывает динамику выхода постов и не только. Может нарисовать сравнительную таблицу сообществ по активностям и другим показателям. Полный функционал сервиса доступен за 3000 руб. в месяц, бесплатный демо-режим прилагается.

аналитика социальных сетей

Kuku.io

Кроме возможности постить в несколько соцсетей, сервис предоставляет развернутую аналитику сообществ. Отслеживает важные показатели: вовлеченность, время постинга, частота публикаций, клики, охват страницы, прирост подписчиков — за период от недели до двух месяцев. Получившиеся графики можно экспортировать в PNG или PDF. Определяет, какие публикации оказались в топе у конкретного сообщества. Данные могут быть по одному профилю или сразу по нескольким — для удобства их можно собрать в один канал. Стоимость сервиса — от $7 в месяц, есть бесплатная двухнедельная версия.

аналитика социальных сетей

Likealyzer

Англоязычный сервис по аналитике страниц в Facebook. По сути, предоставляет обзор аккаунта сообщества в режиме онлайн. Не только анализирует все важные показатели, как, например, количество лайков и репостов, но и дает рекомендации, что и как желательно исправить. Кроме этого, есть возможность сравнения своей страницы с профилем конкурентов. Статистика сервиса обновляется ежедневно. Все это позволяет оценить эффективность и потенциал своего аккаунта, проанализировать ошибки и улучшить взаимодействие с аудиторией. Пользоваться сервисом можно бесплатно.  

Socialstats

И напоследок — удобный бесплатный сервис для вывода статистики “ВКонтакте”. Выявляет самых активных пользователей сообщества, самые популярные посты, подсчитывает лайки и комментарии к записям. Показывает рейтинги сообществ, в которых состоят ваши подписчики, считает количество входящих и исходящих сообщений, работает с фотоальбомами и видеозаписями. Есть одно ограничение: чтобы увидеть статистику, нужно быть администратором сообщества. Если, конечно, вы не анализируете свой личный аккаунт.  

аналитика социальных сетей

 

На этом сегодня всё. Надеюсь, что аналитика социальных сетей перестанет быть для вас проблемой 🙂

Кстати, о сервисах автопостинга в соцсетях вы можете прочитать в этой статье.

С вами был Владимир Казаков, основатель SMM-агентства Madwins.
Вступайте в нашу группу ВКонтакте и подписывайтесь на мой канал в YouTube.

Поделитесь статьей:

Добавить комментарий