Продвижение стоматологии. Как продвигать стоматологическую клинику в соцсетях

Всем привет! Меня зовут Владимир Казаков, и сегодня я расскажу, как продвигать стоматологическую клинику в соцсетях. А именно об основных моментах, которые должны быть у каждой стоматологии, чтобы продвижение было простым, понятным, удобным и аналитически эффективным.

Мы в агентстве продвигали очень много стоматологических клиник, поэтому все, что я рассказываю ниже, взято непосредственно из нашего опыта.

Аналитика + воронка продаж

Воронка продаж нужна для того, чтобы вы знали, на каком этапе конверсия падает и где что подтянуть, чтобы улучшить показатели выручки. Также у вас должны быть настроены Яндекс.Метрика, Гугл аналитика, сквозная аналитика. Без этого нереально что-то продвигать, потому что никакого фидбэка вы не получите.

Упаковка услуг

Ваши услуги должны быть упакованы: информация о компании, процесс работы, обработка возражений по каждой услуге (почему дорого, по сравнению с чем дорого, чем вы лучше конкурентов). Это все должно быть грамотно и четко проработано.

Отзывы клиентов (видео + фото)

Отзывы клиентов, особенно видеоотзывы, очень важны для того, чтобы потом в ретаргетинге крутить их на аудиторию, которая уже совершила какое-то взаимодействие с вашим бизнесом, но так и не приняла решение оставить заявку.

Полезный контент для прогрева и усиления болей

Если у клиента болит зуб, то он, возможно, не подозревает, к чему это может привести. Полезный контент как раз и нужен для того, чтобы показать клиенту, что это нельзя откладывать. Он должен усилить боль потенциального клиента, чтобы тот быстрее принял решение обратиться к вам для снятия этой боли.

Офферы

Офферы должны быть очень разнообразные, потому что все они тестируются в рекламных кампаниях, причем в каждой соцсети отдельно. Ваши офферы не должны быть похожи на конкурентские, поэтому здесь лучше провести мозговой штурм, заготовить пачку офферов и смотреть, что лучше зайдет. Возможно, вы найдете очень крутой оффер, который принесет больше всего заявок в дальнейшем и на другие услуги.

Посадочные страницы под услуги

На посадочных страницах размещается полезный контент для прогрева аудитории. Там раскрывается боль клиента с последующей мотивацией совершить целевое действие. На лендинге обязательно должно быть минимум три точки захвата.

Настроенная сквозная аналитика

Если у вас трафик идет с контекста, а заявки увеличиваются с социальных сетей, вы об этом никогда не узнаете, так как не обладаете  сквозной аналитикой. Динамику прироста всех источников трафика нужно замерять в комплексе. Потому что при увеличении бюджета на социальные сети могут вырасти заявки с контекста. Вы можете думать, что контекст лучше сработал, но не факт. Бывает такое, что после отключения социальных сетей, заявки с контекста сразу пропадают. Механика поведения аудитории тут такая: увидели в соцсетях, начали гуглить, соответственно, пошли заявки с контекста.

Упакованные страницы в соцсетях

Потенциальная аудитория, заходя на ваши страницы в соцсетях, должна видеть, что у вас все упаковано в фирменном стиле, по которому вас можно идентифицировать. У аудитории должно сложиться понимание, кто вы, что делаете и для кого. На ваших страницах в соцсетях должен публиковаться контент и обязательно должен быть диалог с аудиторией: вопросы, комментарии, обсуждения и т. п. Наш кейс по продвижению стоматологии ВКонтакте вы можете прочитать здесь.

Пиксели на всех сайтах

Много трафика — с поиска и других источников — идет именно на сайты. Соответственно, у вас должны быть настроены пиксели на сайтах. Если человек пришел на сайт с SEO, пиксель его «поймал» и включил в отдельную базу, с которой потом можно работать. Прогревать ее, делать лукалайк, усиливать боли. Но если пикселя нет, ничего не получится. Поэтому пиксели ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и из поисковиков обязательно должны стоять на каждом сайте.

База клиентов/заявок

Нужно собирать базу клиентов по каждой воронке. Например, если кто-то находится в статусе «Не пришел на консультацию», его нужно «догревать» и усиливать боль, чтобы он пришел. В большинстве случаев услуги стоматологических клиник, особенно крупных, очень дорогие, поэтому клиента нужно прогревать в несколько этапов. Сначала рассказать о компании, показать отзывы, кейсы, усилить боль и т. д. Если все это сделано, дальше уже идет работа по внедрению конкретной стратегии.

На этом сегодня всё. Теперь вы знаете, как продвигать стоматологическую клинику в соцсетях. Если вам нужно SMM продвижение стоматологии или какой-то конкретной услуги вашей клиники, напишите мне в личку, либо оставьте заявку на нашем сайте :). Мы свяжемся с вами и обсудим все подробно.

Прочитайте наши кейсы по продвижению стоматологии в соцсетях:
Продвижение стоматологии. Имплантация зубов
Кейс продвижение стоматологии ВКонтакте

 

Поделитесь статьей:

Добавить комментарий