+7 (927) 085-71-21

sales@madwins.ru

Менделеева, 130

Уфа, 4 этаж, офис 10

10:00 - 19:00

пн-пт

Как привлечь заявки: 21 совет для бизнеса

 Маркетинг, Статьи    
Поделитесь статьей:
как привлечь заявки

Маркетинг – это инструмент, который работает на результат, то есть на продажи. Но чтобы были продажи – нужны заявки. Если хотите сделать процессы лидогенерации более  эффективными, то необходимо еще раз подумать, чтобы можно для этого сделать. Читайте наши советы о том, как привлечь заявки для бизнеса в 2022 году и внедряйте их в свою стратегию продвижения.  

1. Составьте схему пути покупателя

Порой, чтобы понять, как привлечь заявки, нужно поставить себя на место потребителя. Бизнесу нужно знать, какие этапы проходит покупатель от момента осознания потребности в товаре или услуге до выбора продукта. 

Для этого вы можете сами совершить путешествие по этой дороге. Важно не просто по ней проходить, но и делать себе заметки о положительных и отрицательных сторонах, с которыми вы сталкиваетесь в этом алгоритме. 

2. Добавьте всплывающие окна в свою стратегию продвижения 

Pop-up окна, или всплывающие окна, помогают убеждать клиентов совершить то или иное целевое действие. В том числе оставить свои контактные данные, что приведет людей в вашу воронку. 

Есть разные виды «всплывашек»: 

  • блокирующие окна,
  • всплывающие окна при клике,
  • с временной отсрочкой, 
  • приветственные, 
  • прощальные,
  • выезжающие.

О преимуществах и недостатках этого инструмента маркетинга вы можете прочитать в нашей статье: Всплывающие окна на сайте: плюсы и минусы

как привлечь заявки

3.Оптимизируйте свои CTA 

CTA (Call to action), или призывы к действию, используются для привлечения людей к выполнению определенных шагов. Применяйте  CTA на сайте, рекламе в соцсетях, рассылке по электронной почте. Старайтесь, чтобы призывы в вашем электронном маркетинге были кликабельны – то есть добавляйте кнопки на сайте или, например, ставьте стикеры в сторис Инстаграм с рабочей ссылкой.Стремитесь к тому, чтобы ваш СТА  выделялся, к примеру, добавьте кнопку контрастного цвета, чтобы привлечь внимание.

Избегайте нескольких призывов к действию в одном предложении. Это позволит не сбивать с толку ваших пользователей. Чтобы привлечь лиды можно направить ЦА к одному четкому СТА. 

4. Не делайте слишком длинные формы 

Веб-форма — это HTML-форма на сайте или в соцсетях, которая дает возможность посетителям вбивать туда свои контакты. Например, получить рассылку, получить лид-магнит или связаться с менеджером. Все это может привести к тому, что ваши пользователи будут оставлять через веб-форму свои данные. Так люди попадают в воронку, где их будут прогревать, доведя до продаж.

Важно, чтобы форма была удобна для покупателей. Поэтому не делайте ее слишком длинной. Ведь никому не хочется заполнять 100500 строк и тратить на это силы и время. 

как привлечь заявки

5. Внедряйте в стратегию продвижения лид-магниты

Лид-магнит – проверенный инструмент для сбора данных потенциальных клиентов и покупателей. Он представляет собой предложение, за которое не нужно платить. Это что-то полезное, закрывающее одну из потребностей ЦА. В обмен на подарок, пользователю предлагается оставить свои контактные данные. 

Лид-магнитом может быть: 

  • электронная книга, 
  • чек-лист и инфографика, 
  • полезная подборка, 
  • видеокурс или видео-урок, 
  • прайс-лист.

Чтобы понять, как привлечь заявки с помощью лид-магнитов, можете прочитать нашу статью здесь.

6. Не перегружайте пользователей почтовой рассылкой 

Не стоит перегружать пользователей email-рассылкой. Из-за большого количества писем, лидов не станет больше, наоборот, так вы можете настроить людей против бренда. Предложения лучше рассылать не более одного раза в неделю. 

7. Используйте больше каналов 

Вы можете найти свою целевую аудиторию в разных местах. Кто-то сидит в социальных сетях, кто-то до сих пор смотрит телевизор, есть и те, кто читает газеты и журналы. Возможно, ваша ЦА часто зависает на Дзене или VC. Тестируйте разные каналы и старайтесь везде найти людей, которые попадут в вашу воронку. 

8. Создавайте рассылку в соцсетях 

Сервисы рассылки в соцсетях позволяют брендам присылать сообщения с предложениями целевым пользователям.

Если настроите сервисы рассылки, то  будет проще привлекать людей в ваш бренд, так как не придется собственноручно рассылать сотни сообщений с вашими предложениями. 

Как привлечь заявки в свой бизнес ВКонтакте, настроив Senler, вы можете прочитать здесь

9. Создавайте чаты на сайте 

Для того, чтобы улучшить лидогенерацию, стоит подключить на сайт онлайн-чаты. Представитель компании может предложить во всплывающем окне задать вопросы или просто рассказать о том, чем он может помочь. Далее по скрипту можно постепенно прогревать посетителя, чтобы подвести его к заявке. 

как привлечь заявки

10. Квиз-тест

Квизы – мощный инструментов для эффективного сбора заявок. С помощью геймификации такие тесты позволяют бренду органично подтолкнуть пользователя к попаданию в воронку продаж. 

Мы часто используем квиз-тесты в продвижении бизнеса наших клиентов. Хотите узнать, как привлечь заявки с помощью квиза и трафика на него из соцсетей, то можете посмотреть наши кейсы. Например, вот эти: 
Продвижение тату-мастера: как привлечь 368 заявок по 160 рублей за 3 месяца
Реклама натяжных потолков ВКонтакте: 206 продаж по цене 1123 рубля
Реклама картин в Инстаграм: 72 продажи на сумму более 1,8 млн руб

как привлечь заявки

11. Тарет в соцсетях 

Таргетированная реклама в соцсетях позволяет собирать заявки с помощью настраиваемой рекламы. 

Без этого инструмента в современном мире, когда аудитория соцсетей по всему миру выросла до 4,62 млрд, игнорировать этот канал – значит потерять часть ЦА. 

как привлечь заявки

Таргет позволяет показывать вашу рекламу в социальных медиа тем, кому действительно может пригодиться ваш товар или услуга. 

Если не верите, то почитайте наши кейсы по таргету. Там мы наглядно и понятно рассказываем о том, как приносим клиентам заявки и продажи для их бизнеса. 

читай madwins в телеграм

12. Добавьте чат-бот в соцсети 

Соцсети вашего бренда могут приносить качественные лиды с помощью чат-ботов. Они справляются с автоматизацией сбора заявок и делают пользователей более лояльными. К примеру, вы можете предложить пользователю  лид-магнит и увлечь его этим самым в вашу воронку.  

как привлечь заявки

13. Интегрируйте свои формы CRM-сервисами  

Когда пользователь заполнит лид-форму из таргетированной рекламы в соцсетях или заполнит форму на сайте, то меньше всего он хочет ждать звонка от менеджера. Это вам нужно, чтобы потребитель купил у вас, а не наоборот. Потому куйте лиды пока они горячие. В этом вам может помочь CRM-система. Настройте этот сервис для своего бизнеса и менеджеры будут получать сведения о том, что лид уже спешит к вам. 

14. Сделайте качественный дизайн 

Упаковка ваших лид-форм в соцсетях, на сайтах, картинок для email-рассылок должна быть в фирменном стиле. Такое оформление помогает повышать узнаваемость. К тому же, качественный дизайн положительно влияет на репутацию, так как встречают у нас по-прежнему по одежке. 

15. Не забывайте проводить A/B-тестирование

Старайтесь находить оптимальные решения для вашего бизнеса. Для этого чаще проводите тестирование офферов, креативов, вариантов лид-форм и форм для сбора заявок на сайте. Чем качественнее предложение, тем ниже цена лида. 

16. Стремитесь к максимальной автоматизации процессов лидогенерации 

Сэкономить времязатраты и трудозатраты позволяет автоматизация процессов  в бизнесе. Это касается не только продаж, но и маркетинга. Используя различные инструменты для целей лидогенерации, вы получаете преимущество перед конкурентами за счет ускорения процессов сбора лидов. 

Прочитайте нашу статью о полезных сервисах для привлечения заявок. Вы можете найти ее здесь

17. Подключите контекстную рекламу 

Если у вас есть свой сайт или лендинг, то советуем вам попробовать подключить контекстную рекламу. Когда потребитель ищет конкретное решение, а поисковик или медийная реклама на разных сайтах предлагает ему решение на блюдечке, то это удобно и для клиента, и хорошо для вас. Да и эффективность такой рекламы легко отслеживается. 

18. Поработайте над SEO-оптимизацией 

Первое, что делает человек, когда ищет какой-то товар или услугу – гуглит. Поисковая оптимизация (SEO) дает вам инструменты для того, чтобы на первых страницах выдачи показался именно ваш сайт. Поэтому статьи в блоге на сайте лучше писать под ключевые запросы и все страницы на сайте должны быть оптимизированы под то,что ищет ЦА. Этот способ будет приносить свои плоды не сразу, но имеет долгоиграющий эффект за счет того, что вы получаете более стабильные охваты. 

как привлечь заявки

19. Сделайте ваш контент целевым 

На всех не угодишь. Но вам и не нужны все. Достаточно будет взаимодействовать с целевой аудиторией, ведь именно от нее ожидаются заявки.  Поэтому при создании контента нужно ориентироваться на конкретные сегменты рынка. 

Создавая контент, необходимо учитывать, чтобы он закрывал потребности и боли потенциальных клиентов. Задумайтесь о том, чтобы в вашей стратегии продвижения были разные виды контента. Например: 

  • полезный,
  • репутационный,
  • развлекательный,
  • продающий, 
  • вовлекающий.


Прочитайте наши статьи о том, как создавать эффективный контент для бизнеса:
Контент-стратегия: чек-лист по разработке и внедрению
Виды контента: 32 типа публикаций для бизнеса в соцсетях
Инструменты для контента: упрости себе жизнь

20. Проводите вебинары и мероприятия 

Личные или виртуальные, мероприятия это тоже один из способов охоты за заявками. Такого рода встречи с клиентами, на которых вы даете им что-то нужно для них, помогают установить органичные связи с потенциальными клиентами. 

Вебинары и виртуальные конференции могут помочь привлечь людей, которые хотят узнать новую информацию или приобрести знания в определенной области. Если вы предлагаете важный инструмент или услугу, используйте эти типы мероприятий, чтобы мягко направлять аудиторию к вашему предложению. В конце вы даже можете предоставить скидку посетителям, которые хотят совершить покупку.

21 Внедряйте  маркетинг голосового поиска 

По данным сайта  Cision PR Newswire продажи умных колонок выросли на 53% в сегменте потребительской электроники. В итоге все больше и больше людей получают информацию с помощью голосовых команд, что приводит к еще более упорядоченному и легкому потоку информации, доступной через поисковые системы в повседневной жизни. Так что не стоит упускать потребность в оптимизации маркетинговой стратегии для таких носителей. 

Надеемся, наши советы помогли вам разобраться в том, как привлечь заявки для бизнеса. Если вы хотите, чтобы мы помогли вам с таргетом в соцсетях, упаковали профили и наполнили их контентом, то свяжитесь с нами. Заполните форму внизу и наши менеджеры ответят на все вопросы. 

Читайте также наши статьи:

Реферальный маркетинг: что это и чем он полезен
Стратегия продвижения: гайд по разработке
Продвижение в 2022 году: основные тенденции
Как почистить профиль Инстаграм и не испортить охват

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 9NonLUXYXo1i9ytJOn4d5VkzIlWLPPpIV5aU9zX3bmI9P7LJidSuDUA8PuVxBnceNN2g1TzIFTAYwZQtjZVhZU_IJ5R2jwdiqMMGLChh0yxJUvKIdboSZgGwt-f8umNNAaiOCYTl

Группа ВКонтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Об авторе Владимир Казаков

Владелец SMM-агентства «Madwins». Cпикер всероссийских конференций Риф Кавказ, Суровый Питерский SMM, Найди свой трафик, SMM Десант, Делай SMM, Нефть Мед SMM....  Все статьи автора