+7 (927) 085-71-21

sales@madwins.ru

Менделеева, 130

Уфа, 4 этаж, офис 10

10:00 - 19:00

пн-пт

Как настроить таргет ВКонтакте: инструкция «бери и делай»

 ВКонтакте, Статьи    
как настроить таргет ВКонтакте

Органический трафик – это круто. Но только на нем одном далеко не уедешь. Чтобы эффективно продавать товары и услуги без платной рекламы не обойтись. Поэтому нужно как можно скорее разобраться как настроить таргет ВКонтакте и собирать заявки быстро и эффективно.  

Рекламный кабинет 

Создать рекламный кабинет ВК не сложно. Просто пройдите по ссылке и увидите меню. 

как настроить таргет ВКонтакте

Здесь вы можете выбрать цели рекламы для бизнеса. Система подскажет наиболее оптимальные варианты, достаточно кликнуть по нужной опции. Например, вы хотите набрать в свое сообщество подписчиков. Выбираете «Вступление в сообщество». В конструкторе пишите привлекающий внимание текст, грузите картинку, рассказываете кратко и по существу, чем оно может быть полезным. 

Настройка ЦА 

Отвечая на вопрос «как настроить таргет ВКонтакте», стоит отметить, что прежде всего нужно получше узнать свою целевую аудиторию. Это позволит выстроить наиболее эффективные рабочие связки для продвижения бизнеса ВК. В этом вам могут помочь: 

  • онлайн-опросы,
  • интервью, 
  • прослушивание записей с коллтрекинга, 
  • комментарии в профилях конкурентов, 
  • наблюдения в офлайн, 
  • анкетирование, 
  • аудитория вашего профиля. 

Также для детального понимания своей ЦА, со всеми ее сегментами, мы рекомендуем составлять интеллект-карты. Читайте здесь как это можно сделать. Там все подробно и с примерами.  

как настроить таргет ВКонтакте

Далее вас ждет выбор ЦА для объявления.  Нужно выбрать географию, пол, возраст, семейное положение, интересы, свойственные потенциальным потребителем вашего продукта или услуги. 

Интересы нужно выбирать в соответствии с тематикой группы. Это позволит с большей вероятностью показать объявление тем, кто заинтересован в вашем контенте и продукте. Вы можете найти свою ЦА среди подписчиков сообществ, которые подходят по тематике. Например, традиционно гендерные интересы, вроде автомобилей, могут соответствовать подписчикам сообществ по таким же нишам: автоблоги, запчасти, автомобильные программы, автотюнинг, сообщества с ДТП и др. 

как настроить таргет ВКонтакте

Интересна и полезна также опция поиска по ключевым фразам. Она дает возможность искать ЦА по поисковым запросам. Мы писали статью об этом инструменте ранее. Вы можете прочитать ее, пройдя по этой ссылке

Как настроить таргет Вконтакте с помощью TargetHunter

Целевую аудиторию также нужно искать с помощью инструмента TargetHunter. Это сервис автоматизации рекламы, который позволяет парсить аудиторию в сообществах, т.е. собирать информацию о пользователях, которая будет полезна при продвижении ВКонтакте.

Для этого нужно зарегистрироваться через свой аккаунт ВК или через почту. 

Для поиска ЦА в TargetHunter нужно задать все возможные формулировки. В целях тщательного подбора интересов можно использовать Яндекс.Подбор слов. Например, сбор групп по ключевым словам для салона ногтевого сервиса. 

как настроить таргет ВКонтакте

Далее необходимо задать остальные параметры: количество подписчиков в группах, аудитория которых вас интересует, их география, типы. На этом этапе отсеиваются группы, если в них мало участников.  Благодаря этому можно избежать парсинга мероприятий, сконцентрировавшись на ЦА пабликов. Есть нюанс — в разделе гео нужно указать, что надо искать «везде», так как это слово предполагает поиск и в ВКонтакте и в TargetHunter. 

Необходимо также учитывать, что нужна будет фильтрация групп через минусацию. Убираем все, что не подходит. Например, минусация через слова – убираем курсы, магазины, потому что интересуют только салоны и студии.

как настроить таргет ВКонтакте

Затем надо скачать аудитории из TH. 

как настроить таргет ВКонтакте

После нужно загрузить полученную базу в рекламный кабинет ВКонтакте. Там в разделе «Ретаргетинг» выбрать «создать новую аудиторию» и загрузить туда из файла со спарсенной в TargetHunter ЦА.

Чтобы показывать ваше объявление в то время, которое вы считаете оптимальным для бизнеса, укажите его в соответствующем поле.

как настроить таргет ВКонтакте

Бюджет рекламной кампании 

Также в настройках кампании необходимо установить дневной бюджет и желаемую стоимость целевого действия. Но это стоит делать не всегда.

Например, вы хотите поставить цену клика по 10 рублей. Но не факт, что тогда реклама наберет необходимый охват и нужное количество кликов по такой сумме. Дело в том, что аукцион в ВК такой, что достаточное количество кликов можно получить, только поставив желаемую стоимость выше. Потому, что если ваши конкуренты поставят цену за клик больше, допустим, 15 рублей, то тогда его объявление покажут на эту же аудиторию первым. А вы окажетесь в самом конце. В таком случае нужно ориентироваться на рекомендации самой соцсети. 

Лучше дать время рекламной кампании покрутиться без конкретной стоимости целевого действия. Вы сможете узнать сколько стоит клик  в среднем и у вас появится понимание стоимости клика за показы рекламного объявления. Потом уже можно переводить рекламную кампанию за клики и устанавливать желаемую стоимость целевого действия. 

Так что сначала определяем стоимость целевого действия на показы и параллельно устанавливаем оплату за клики. Важно протестировать формат оплаты и за показы, и за клики. В итоге вы получите разную стоимость заявки и сможете оценить эффективность продвижения. 

Затем в своем рекламном кабинете нужно будет запустить рекламную кампанию. После модерации ВКонтакте покажет аудитории ваше объявление. 

как настроить таргет ВКонтакте

Не забудьте пополнить свой рекламный кабинет через банковскую карту. 

Надеемся, наша статья поможет понять, как настроить таргет ВКонтакте. Хотите, чтобы мы помогли с продвиженим вашего бизнеса? Свяжитесь с нами, заполнив форму внизу. Менеджеры ответят на все вопросы. 

Читайте также наши статьи:

Ремаркетинг: что такое и почему он так нужен
Маркетинг-кит: что такое и зачем это нужно
Реклама для офлайн-бизнеса. Как привлечь заявки?

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 9NonLUXYXo1i9ytJOn4d5VkzIlWLPPpIV5aU9zX3bmI9P7LJidSuDUA8PuVxBnceNN2g1TzIFTAYwZQtjZVhZU_IJ5R2jwdiqMMGLChh0yxJUvKIdboSZgGwt-f8umNNAaiOCYTl

Группа ВКонтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Об авторе Владимир Казаков

Владелец SMM-агентства «Madwins». Cпикер всероссийских конференций Риф Кавказ, Суровый Питерский SMM, Найди свой трафик, SMM Десант, Делай SMM, Нефть Мед SMM....  Все статьи автора