+7 (927) 085-71-21

sales@madwins.ru

Менделеева, 130

Уфа, 4 этаж, офис 10

10:00 - 19:00

пн-пт

Как продвигать бизнес эффективно

 Маркетинг, Статьи          Обсудить
Поделитесь статьей:

Продвижение бизнеса — важнейшая составная часть в существовании бизнеса в целом. Как можно оценить эффективность продвижения? Ответ прост — прибыль. Лишь увеличение каналов продаж и прибыли скажут о правильности выбранного пути. 

Соответственно, только методом проб и ошибок можно опередить этот «правильный путь».

Ниже рассмотрим инструменты продвижения с примерами и все разложим по полочкам так, что в итоге ты без труда составишь продуктивную стратегию продвижения для своей ниши. 

В свою очередь, каналы продвижения бизнеса условно можно разделить на офлайн и онлайн категорию. 

Продвижение бизнеса офлайн

Продвижение офлайн не сдал своих позиций. Кроме того, при умелом пользовании этих инструментов можно добиться хороших результатов и увеличить продажи.

1. Средства массовой информации

  • Телевидение
  • Радио
  • Газеты и журналы

Распространение рекламы через телевидение или радио — массовый. Но не всегда целевой.

Если сравнить рекламу по телевизору и на радио, рентабельность продвижения бизнеса через бумажные носители выше и связано это с тем, что в газетах и журналах своя целевая аудитория.

Например, рассмотрим на примере журнала о рыбалке. Так как журнал создан для рыбаков, здесь целесообразно разместить рекламу о продаже моторных лодок, удочек и других схожих товаров. Негатив публикация не вызовет. Потому что, читатель, нуждающийся в лодке, заинтересуется данной рекламой.

2. Раздаточный материал

К раздаточному материалу относятся:

  • Визитки

Распространяя визитки, клиенты возвращаются повторно и приводят знакомых, если продукт/ услуга удовлетворяет потребности потребителя.

  • Скидочные купоны

Например, рассмотрим среднестатистическую семью, которая купила стиральную машину. В магазине электроники на тот момент действовали скидочные купоны. Менеджер торжественно вручил паре скидочный купон в 500 баллов. Где, 1 балл = 1 рубль. Супруга неожиданно вспоминает, что давно хотела заменить фен. В результате семейная пара уходит с покупками и чувством уверенности, что «прилично» сэкономили.

  • Различные каталоги и продукция с фирменным логотипом. 

Прежде всего, каталоги должны быть информативными и нести пользу для клиента. Каталоги компании «Oriflame» — пример классного применения продвижения бизнеса. Более того, здесь можно найти странички с различными тестерами на их продукцию и подобрать что-то подходящее для того или иного клиента.

  • Листовки

Через листовки также можно напомнить потребителю о себе и рассказать о различных акциях. 

К примеру, магазин ювелирных украшений раздал листовки, где содержится информация о бесплатной раздаче кулонов. Для получения кулона необходимо оставить контактную информацию. Привлеченные клиенты не только забрали кулоны, но и совершили покупку украшений. В результате помимо увеличения прибыли, компания собрала внушительную клиентскую базу. 

3. Наружная реклама 

Наружную рекламу размещают на:

  • Остановках
  • Вывесках
  • Билбордах
  • Транспорте 

Прежде всего, положительный результат продвижения бизнеса от наружной рекламы зависит от локации размещения и оффера с выгодой для клиента. 

Например, продвижение гостиничного комплекса расположенного на трассе отлично сработает на билбордах, находящихся неподалёку от гостиницы. Здесь важно предложить такие условия, от которых трудно отказаться: «Горячая ванна, прекрасный вид на горы и бесплатный завтрак». 

4. Звонки и рассылка СМС

Холодные звонки и рассылка СМС отлично подходят для получения обратной связи от клиентов, для ознакомления об акциях и индивидуальных предложениях для покупки продукта.

А если сравнить с опросниками, то для привлечения новых клиентов рассылки не подойдут. Так как данный инструмент можно расценить как спам. 

Продвижение бизнеса онлайн 

Онлайн продвижение бизнеса быстро растет и разрастается. В связи со сложившейся ситуацией в мире, изучить и внедрить новые каналы для продвижения стало необходимостью номер один. 

1. Сайт и SEO-продвижение

 

Не имея навыков программирования, с помощью специальных конструкторов можно создать сайт. Главная задача после создания сайта — нагнать трафик. К тому же наличие сайта без трафика — деньги на ветер. 

Примечательно что вложений на рекламу не требует лишь органический трафик. 

Для привлечения органического трафика необходима SEO-оптимизация. С помощью SEO поисковик выдает пользователям то, что они ищут в данный момент. 

Однако есть и минус SEO продвижения бизнеса — это долгий и трудоемкий процесс. Но трафик, полученный SEO оптимизацией, горячий и целевой. 

2. Контекстная реклама 

 

В отличие от SEO, контекстная реклама работает быстро. В результате сайт может взлететь в течение нескольких часов на первые строки по поиску. 

К минусам можно отнести лишь большие вложения и необходимость умелой настройки. Цена за клики зависит от многих факторов: от ниши, от количества конкурентов и качества настройки рекламы. 

3. Продвижение бизнеса через социальные сети 

Социальные сети — вот где настоящий клондайк. 

 

Продвижение бизнеса через социальные сети включают в себя:

Как и в контекстной рекламе таргет/ретаргет нуждается в тонкой настройке и чем-то напоминает настройку скрипки. Поэтому если накосячить, то «вау» эффекта не будет. 

Здесь разворачивается интересная тенденция. Порой купить рекламу у блогера с маленькой аудиторией рентабельнее, чем у блогера миллионника. 

  • Реклама в пабликах 

Эффективность размещения зависит от качественной аудитории паблика, от его популярности и цепляющего рекламного макета. 

Продвижение бизнес аккаунта в социальных сетях подойдёт практически для любого бизнеса. Прежде всего, важно подготовить комплексную стратегию продвижения. В свою очередь, стратегия помимо рекламы включает в себя убойный контент. 

Заключение

Офлайн продвижение бизнеса подходит скорее для крупных брендов, которые напоминают о себе любыми способами. В свою очередь, онлайн продвижение точно попадает в цель и отлично подойдёт и для малого бизнеса. 

Нужна помощь для эффективного продвижения бизнеса? Оставь заявку в окошке и мы обсудим все до мельчайших подробностей на личной консультации!

Вам нужно продвижение в соцсетях?
Оставьте заявку и мы вас проконсультируем!

Читайте также наши статьи:

Таргетированная реклама в Тик Ток. Как купить?
Аналитика Инстаграм: 12 метрик и 6 специальных сервисов
Продвижение в Instagram с нуля: в бой идут одни новички
Как настроить аудиорекламу в Одноклассниках

Группа ВКонтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Об авторе Владимир Казаков

Владелец SMM-агентства «Madwins». Cпикер всероссийских конференций Риф Кавказ, Суровый Питерский SMM, Найди свой трафик, SMM Десант, Делай SMM, Нефть Мед SMM....  Все статьи автора

Ваш комментарий

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.