+7 (927) 085-71-21

sales@madwins.ru

Менделеева, 130

Уфа, 4 этаж, офис 10

10:00 - 19:00

пн-пт

Ремаркетинг: что такое и почему он так нужен

 Маркетинг, Статьи    
Поделитесь статьей:
ремаркетинг

Хотите повысить конверсию и эффективность действий по привлечению потенциальных клиентов? Для этих целей рекомендуем внести в стратегию продвижения ремаркетинг. Что это и почему он так важен для бизнеса — в нашей статье. 

Что такое ремаркетинг 

Ремаркетинг –  это показ целевой рекламы людям, которые уже посещали сайт или совершали в нем определенные действия: прошли по ссылке, добавили в закладки, отправили товар в корзину. 

Технически все это выполняется с помощью пикселя на сайте для размещения файла cookie в браузере пользователя. «Печенька» информирует платформу ремаркетинга о показе определенных медийных объявлений через рекламный обмен, на основе страниц, с которыми пользователь взаимодействовал или которые искал на сайте.

Для чего используется ремаркетинг

Ремаркетинг используется для рекламы продуктов, предложений, для достижения какого-либо вида конверсий. К примеру, в интернет-магазине данный инструмент используется для уменьшения показателей отказов от товаров, отображая «забытый» в корзине продукт с помощью контекстной рекламы на других сайтах.  

Представьте, что вы на маркетплейсе добавили в корзину, допустим, самокат. Но его вы почему-то не купили. Однако потом, благодаря ремаркетингу,  напоминания в виде контекстной рекламы преследуют вас на совсем других сайтах. 

Виды ремаркетинга 

Чаще всего ремаркетинг –  это показ пользователям медийной рекламы, когда они продолжают просматривать веб-страницы. Существует несколько типов такой рекламы. 

Стандартный ремаркетинг –  демонстрирует рекламу на сайтах  в контекстно-медийной сети прошлым посетителям вашего сайта. 

Динамический ремаркетинг – также показывает объявления о продуктах и услугах, которые просматривали пользователи, но без создания рекламы для каждой страницы вручную.

RLSA, или Remarketing Lists for Search Ads – списки ремаркетинга для поисковых объявлений. Показывает рекламу прошлым посетителям, когда они ищут что-то в Google.

Ремаркетинг видео – показывает объявление посетителям, которые уже взаимодействовали с вашими видео или каналом на YouTube, когда они заходят на этот видеохостинг и просматривают видео, сайты или приложения. 

Список клиентов и ремаркетинг со списками электронных адресов (Customer list & Customer Match remarketing) – позволяет привлекать уже существующих клиентов и похожие аудитории с помощью рекламных кампаний в поисковиках и сайтах контекстно-медийной сети. 

читай madwins в телеграм

Ремаркетинг: преимущества 

Чтобы понять, насколько важно напоминать о себе в современном интернет-маркетинге, нужно ознакомиться с преимуществами этого инструмента. 

Направление лида вниз по воронке продаж 

Кроме того, что этот замечательный инструмент напоминает пользователям о приходившем им голову желании взаимодействовать с компанией, он облегчает переход к следующему этапу воронки продаж.

Дело в том, что ремаркетинг может возвратить ушедшего пользователя на этап, в котором он покинул ваш бренд. А уже на этой ступени можно будет мотивировать его пройти дальше по воронке. Например, предложив трипвайер.

Возможность создавать более релевантные объявления 

Инструмент отлично сочетается с персонализацией. В итоге реклама будет соответствовать предпочтениям пользователя, показывая ему сопутствующие товары, подходящие тем продуктам, которыми он уже интересовался. 

Кроме того, ремаркетинг позволяет адаптировать акции для каждого пользователя, и поэтому креативы будут бить по цели точнее и эффективнее. 

Ремаркетинг: недостатки  

Ремаркетинга имеет и свои минусы. 

Назойливость 

Напоминания о бренде могут раздражать. На сайтах, вам могут показывать одно и то же или похожее объявление и это, если честно, приедается. 

Нарушение приватности 

Некоторые пользователи, осознав, что вы знаете о том, что именно они делали на вашем сайте, могут посчитать вмешательством в их приватность. Это, так же как и назойливость, вызывает негатив. 

На этом пока все. В другой раз мы вам расскажем, как настраивать ретаргетинг для вашего бизнеса. Если вы хотите, чтобы мы занялись продвижением вашего бренда, то свяжитесь с нами, заполнив форму внизу.  Мы ответим на все вопросы.

 Читайте также наши статьи:

Кейс Facebook: Заявки на семинар по инвестированию в Москве
Таргетированная реклама ВКонтакте. Алгоритм качественной настройки
Как настроить ретаргетинг в социальных сетях и зачем он нужен?
Реклама в Фейсбук за лиды. Как отправлять лиды на почту или в СРМ систему?
Где рекламироваться: в ВКонтакте или в Фейсбук?

Группа ВКонтакте
Профиль в Instagram
YouTube-канал
Страница в Facebook
Телеграм-канал

Об авторе Владимир Казаков

Владелец SMM-агентства «Madwins». Cпикер всероссийских конференций Риф Кавказ, Суровый Питерский SMM, Найди свой трафик, SMM Десант, Делай SMM, Нефть Мед SMM....  Все статьи автора