Кейс Одноклассники: Получение заявок на курс по похудению

Кейс Одноклассники — заявки на курс по похудению. Всем привет, друзья, на связи Владимир Казаков. Сегодня я расскажу Вам про кейс по набору аудитории для курсов по похудению. Тестовая рекламная кампания проводилась в Одноклассниках и цель стояла выявить лучшую аудиторию, которая будет давать как можно меньшую стоимость регистрации на курс по похудению. Во время теста мы делали А-Б тест двух вариантов посадочных страниц и в кейсе я покажу на измеримых показателях как конвертил каждый из лендингов.

Этот кейс будет отличным примером для тех, кто считает, что если нет заявок, то значит плохо работает кампания и специалист, который привлекает целевую аудиторию. Зачастую просто лендинг не конвертит и нужно всегда пробовать делать А-Б тест посадочной страницы.

Ну ладно, что-то я затянул со вступлением, а теперь подробно про кейс.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Женщины, желающие похудеть, в возрасте от 30 до 67 лет.
Гео: Москва, Оренбург, Санкт-Петербург
Интересы: рецепты, похудение

АУДИТОРИИ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ

После анализа целевой аудитории я выбрал несколько сегментов для тестирования:
1. На поисковые запросы
2. Аудитория сообществ в которых состоит ЦА (похудение, рецепты, конкуренты). Список составлялся и выбирался вручную.
3. Категории интересов (похудение, диета, здоровое питание и тп)

Тестировались различные варианты рекламы: баннеры с показами в ленте событий, в мобильных, с оплатой за клики и за показы. Как уже писал выше, тестировали 2 лендинга.

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Общий скрин рекламной кампании по всем объявлениям:


Лендинг 2016


Compaign 6:
Аудитория — Интересы: диеты и здорове питание, красота и здоровье
Показ рекламы: баннеры / лента событий / клики
Потрачено: 2100 рублей
Переходов: 402
Регистраций: 1 шт
Стоимость 1 регистрации: 2100 руб. Ужас! 🙂 Больше не стал трогать этот лендинг вообще)

Лендинг 2015

 

Compaign 5

Аудитория — Аудитория сообществ по похудению
Показ рекламы: баннеры / лента событий
Потрачено: 2071 рубль
Переходов: 447 шт
Регистраций: 3 шт (Стоимость 1 регистрации по всей кампании 690 рублей)

Лучшие объявления:
 

Потрачено: 208,73 руб Кликов: 75 шт Регистраций: 1 шт Стоимость 1 регистрации: 208,73 рубля
Потрачено: 205,55 руб Кликов: 34 шт Регистраций: 1 шт Стоимость 1 регистрации: 205,55 руб
Потрачено: 206,24 руб Кликов: 47 шт Регистраций: 1 шт Стоимость 1 регистрации: 206,24 руб
Compaign 6

Аудитория — Интересы: диеты и здорове питание, красота и здоровье
Показ рекламы: баннеры / лента событий / клики
Потрачено: 2100 руб
Переходов: 402 шт
Регистраций: 4 шт (Стоимость 1 регистрации по всей кампании 525 рублей)

Лучшие объявления:
 

Потрачено: 708,93 руб Кликов: 138 шт Регистраций: 1 шт Стоимость 1 регистрации: 708,93 рубля
Потрачено: 60,57 руб Кликов: 12 шт Регистраций: 2 шт Стоимость 1 регистрации: 30,3 рубля

Самый лучший результат!
Потрачено: 153,06 руб Кликов: 29 шт Регистраций: 1 шт Стоимость 1 регистрации: 153,06 руб
Compaign 3

Аудитория — Интересы: диеты и здорове питание, красота и здоровье
Показ рекламы: баннеры / мобильная реклама / клики
Потрачено: 507,15 руб
Переходов: 105 шт
Регистраций: 1 шт (Стоимость 1 регистрации по всей кампании 507 рублей)

Лучшие объявления:
 

Потрачено: 67,62 руб Кликов: 14 шт Регистраций: 1 шт Стоимость 1 регистрации: 67,62 рубля

ОБЩИЙ ВЫВОД ПО РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Compaign 6:
Аудитория — Интересы: диеты и здорове питание, красота и здоровье
Показ рекламы: баннеры / лента событий / клики
Потрачено: 2100 руб
Переходов: 402 шт
Регистраций: 5 шт (Стоимость 1 регистрации по всей кампании 420 рублей)

Compaign 5:
Аудитория — Аудитория сообществ по похудению
Показ рекламы: баннеры / лента событий
Потрачено: 2071 рубль
Переходов: 447 шт
Регистраций: 3 шт (Стоимость 1 регистрации по всей кампании 690 рублей)

Compaign 3:
Аудитория — Интересы: диеты и здорове питание, красота и здоровье
Показ рекламы: баннеры / мобильная реклама / клики
Потрачено: 507,15 руб
Переходов: 105 шт
Регистраций: 1 шт (Стоимость 1 регистрации по всей кампании 507 рублей)

ОБЩИЙ ВЫВОД ПО РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

1. Вывод по общим показателям
Потрачено всего: 4462,95 руб
Кликов: 945 шт
Регистраций: 8 шт

2. Вывод по посадочной странице
Лучше всего конвертит в заявки landing-2015 (7 заявок из 8)

3. Вывод по аудиториям
Лучше всего работает аудитория Compaign 6:
Аудитория — Интересы: диеты и здорове питание, красота и здоровье
Баннеры / лента новостей / клики

4. Вывод по рекламным объявлениям
Лучше всего работает рекламное объявление


В аудитории Compaign 6 оно дало самый лучший результат:
Потрачено: 60,57 руб
Кликов: 12 шт
Регистраций: 2 шт
Стоимость 1 регистрации: 30,3 руб

5. Стоимость заявки
Стоимость заявки по всем кампаниям колеблется в пределах от 150 рублей до 210 рублей (в лучших аудиториях)
Самая лучшая стоимость заявки — 30,3 руб. в аудитории Campaign 6

Лучшее объявление поставили на постоянную открутку. Заказчик и таргетолог результатом довольны 🙂

Пожалуй, на этом все. Спасибо за внимание!

Об авторе

Владимир Казаков

Основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга «Madwins». Эксперт по продвижению в соцсетях ВК, ФБ, Insta, Ок, YouTube. Автор множества кейсов и статей в топовых SMM-сообществах.

Просмотреть все сообщения