Заявки на курсы по микроблейдингу по 85 рублей

Заявки на курсы по микроблейдингу. Сегодня я расскажу Вам о проекте по сбору Целевой аудитории на курсы по обучению микроблейдингу в Воронеже. В этом проекте мы вообще не пользовались лендингом, а решили воспользоваться гугл-формой, чтобы разделить трафик и замерить показатели нашей работы с таргетинга.

Задача перед проектом

У клиента есть свое сообщество Вконтакте , личная страница менеджеров, на которые приходят сообщения и, как обычно, запускать рекламу нужно еще вчера, потому что скоро старт курсов. Основная задача — собрать Целевую аудиторию на курсы по микроблейдингу, которые вот-вот уже стартуют. По проекту стоит цель сбора групп (по 10 человек или индевидуальное обучение .
За месяц сможем обучить до 50 человек) Клиент хочет успешно запустить данный курс и соответственно подготовить остальные направления.

Целевая аудитория

Гео: Волгоград . Женщины от 19-45 это могут быть уже мастера (вижажисты, парикмахеры, маникюр.педекюр, масажист, броу-мастера). Также очень интересуются студентки для (подработки в общагах ) и просто мамы в декрете или безработные девушки. Услуге которой мы
учим можно делать и на дому. Еще возможно лешмекеры. Также красота, обучение, макияж. брови. тату. татуаж. студенты,здоровье, мода, женские журналы,мамы с детьми,поиск работ, карьера, тренды, а также(волосы, ногти, ресницы, массаж, брови, салон красоты, шоурумы,
бижутерия, спорт, диеты, кулинария, художники, рисование, фото, развлечения «ночные клубы»,
креативный внешний вид, творчество, эскизы татуировок, барберы, барбершопы, арт, музыка,
музыкальные инструменты, офисный планктон, компьютерные игры,психология.

В общем, интересов и описания ЦА полно и все в куче. Нужно сегментировать и выявить лучшие. Причем еще и заявки в короткий срок сгенерировать! Итак, исходя из всего вышеописанного мы выбрали несколько самых горячих аудиторий для тестирования:
1. Макияж (аудитория сообществ по идеям макияжа)
2. Участницы сообществ общежитий Волгограда
3. Конкуренты
4. Женские паблики
5. Мамы в декрете
6. Преподаватели в группе
7. Друзья преподавателей-конкурентов

Результаты рекламной кампании

Так как большинство заявок поступает на личные страницы менеджеров, а у компании нет одностраничника, который настроен на сбор аудитории на курсы, то, собственно, можно задаться вопросом «а как же мы узнаем, кто пришел с таргетинга, а кто по сарафану?». Именно поэтому, чтобы разделить трафик и замерить показатели, мы выбрали вариант (о нем я как-то писал в нашем сообществе  — это трафик на гугл-форму.  Под каждую аудиторию создали свою гугл-форму и вставили ее в промо-пост. Нетрудно отследить и количество заявок и их цену. Вот что из этого получилось:



Сразу покажу, что кампанию можно масштабировать и это не просто одноразовое выжигание аудитории по гео.



Промо-посты, которые сработали лучше всех


1. Аудитория Макияж
Потрачено: 876 руб
Заявок: 10 шт
Цена заявки: 87,6 руб

2. Аудитория Друзей преподавателей конкурентов + вновь вступившие в паблики конкурентов

Потрачено: 1126,30 руб
Заявок: 19 шт
Цена заявки: 59 руб
 3. Аудитория Женские паблики

Потрачено: 1677 руб
Заявок: 17 шт
Цена 1 заявки: 99 руб
4. Аудитория сообществ конкурентов

 Потрачено: 649 руб
Заявок: 10 шт
Цена заявки: 64,9 руб
 5. Аудитория друзей преподавателей в группе

Потрачено: 472 руб
Заявок: 5 шт
Цена заявки: 95 руб

Общий вывод по рекламной кампании

Потрачено: 4 924,99 руб
Переходов всего: 582 шт
Вступлений: 53 шт
Цена клика: 8,4 руб
Цена вступления: 92 руб
Заявок: 59 шт
Цена заявки: 83,4 руб

И отзыв довольного клиента


Еще раз повторю, что эту кампанию мы как минимум крутили дважды и она до сих пор генерирует заявки клиенту.

Спасибо за внимание!

Об авторе

Владимир Казаков

Основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга «Madwins». Эксперт по продвижению в соцсетях ВК, ФБ, Insta, Ок, YouTube. Автор множества кейсов и статей в топовых SMM-сообществах.

Просмотреть все сообщения