Кухни на заказ. Продвижение кухонь на заказ ВКонтакте

Кухни на заказ. Продвижение кухонь на заказ ВКонтакте. Сегодня я расскажу Вам о продвижении кухонь на заказ Вконтакте. В этом проекте мы протестировали несколько различных механик привлечения целевой аудитории на кухни на заказ и нашли самую лучшую и эффективную «связку»!

ЗАДАЧА

Требуется провести тестовую рекламную кампанию для замера всех показателей трафика из Вконтакте: цены клика, стоимости заявки, стоимости 1 продажи. Также необходимо протестировать как конвертит лендинг и, если он работает плохо — придумать новое решение. Также, необходимо выявить лучшие целевые аудитории, которые будут давать хороший потом лидов и оценить какой есть объем аудитории для получения бОльшего количества трафика.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Согласно данным метрики: 80% женщины, 20 мужчины. Рабочий возраст аудитории: 25-55, возраст ниже — не берут кухни, либо для них заказывают их мамы, тещи, свекрови. Выше 55 — дешевые кухни, не наш сегмент. Ядро аудитории 30-50 лет.
Интересы: Новостройки, дизайн интерьера, кулинария, общие настройки.
Семейное положение — не имеет значения.
По новостройкам в СПБ — клиент предоставил список новостроек в СПБ.
Средний чек: 95000+

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

На основе описания ЦА от клиента по кухням на заказ мы создали подробную карту проекта. Проработав карту проекта, составив свои гипотезы, изучив аналогичные проекты и аудитории в ВКонтакте, мы выбрали следующие гипотезы для тестирования:
1. Конкуренты
2. Муринское сельское поселение
3. Гео новостроек
4. Новые дизайн интерьера
5. Мин 3 ремонт
6. Все жк новостройки
7. Строительные компании
8. Мебель на заказ
9. Квартиры недвижимость
10. Новые ремонт + кухни на заказ
11. КИ обустройство и ремонт
12. КИ недвижимость
13. Мин 3 диз интерьера

Сначала мы настроили весь трафик на лендинг клиента. Вот какие результаты у нас получились:

Потрачено: 5526 руб
Заявок: 3 шт
Цена заявки: 1842 руб

Мы проверили все ЦА, которые выбирали для теста. Отправляли всех на сайт, но результат нас не устроил. Мы предложили клиенту гнать трафик на анкету в группе. Так как вступали хорошо.

Вот какие результаты у нас получились после того, как мы перенастроили весь трафик на анкету:

Потрачено: 4380 руб
Заявок: 12
Цена заявки: 365 руб
Продажи: Именно с этих заявок из анкеты были продажи. К сожалению, раскрыть информацию об их количестве не могу.

ЛУЧШЕЕ РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Промо-пост, который сработал лучше всего. Здесь я не буду прикреплять скрины всех промо-постов, которые мы делали. Гораздо продуктивней — показать то, что сработало.


Лучшая аудитория: Новые вступившие ремонт + кухни на заказ
Потрачено: 265,3 руб
Переходов по ссылке: 31
Цена перехода: 8,5 руб
Кол-во заявок: 4 шт
Цена заявки: 66 рублей

ВЫВОДЫ ПО РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

За время тестовой рекламной кампании было проверено более 27-и различных целевых аудиторий. Проверен одностраничный сайт и анкета в группе. Лучше всего конвертит анкета в группе.
Потрачено: 9911 руб
Заявок: 15 шт
Цена заявки: 660 руб
Лучшая ЦА: Новые вступившие + кухни на заказ
Лучшая стоимость лида с лучшего креатива: 66 рублей

С клиентом работаем и по сей день. Так как объем лучшей ЦА ограничен — приходится постоянно креативить для того, чтобы удерживать объемы заявок и их цену.

Как идет кампания на объемах? Прикрепил скрин рекламной кампании с результатами на сегодняшний день:

 Ну и скрин рекламного кабинета

А на этом сегодня все. Спасибо за внимание!

Об авторе

Владимир Казаков

Основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга «Madwins». Эксперт по продвижению в соцсетях ВК, ФБ, Insta, Ок, YouTube. Автор множества кейсов и статей в топовых SMM-сообществах.

Просмотреть все сообщения