Продвижение в Фейсбук вебинара для родителей

Продвижение в Фейсбук вебинара для родителей очень интересная задача. В сегодняшнем кейсе я расскажу о продвижение в Фейсбук вебинара для родителей от психолога Людмилы Петрановской. Тематика вебинара была «Что такое совесть?». На стадии начала работы у клиента была отдельная страница на сайте для вебинара. До нас таргетинг на страницу не пробовали. Собственно, именно на нее мы гнали целевой трафик.

задача

Перед нами была поставлена задача провести тестовую рекламную кампанию, выявить лучшую аудиторию и привлечь регистрации на вебинар по максимально низкой цене.

Целевая аудитория

В основном это женщины 25-45 лет, с одним и более ребёнком, с высшим образованием, живущие в крупных городах России и зарубежья (русская диаспора). Имеют средний доход, путешествуют, учатся, интересуются воспитанием детей, психологией. Судя по аналитике, мужчин тоже немало на сайт заходит, но пока не совсем понятно, они планируют заплатить
или только интересуются (возраст мужчин от 25 до 55 лет). Интересы целевой аудитории — психология, родительство, Петрановская, воспитание детей, воспитание подростков, семья, развитие ребенка. Масса народу заходит с мобильных.

Результаты рекламной кампании

На основе описания ЦА от клиента, проработав карту проекта, составив свои гипотезы, изучив аналогичные проекты и аудитории в Фейсбук, мы выбрали следующие гипотезы для тестирования:
1. Ребенок, воспитание и уход + Психология
2. Семья родители + начальное образование
3. Детское образование + Обучение и семинары (Мск, Спб)
4. Ребенок, воспитание и уход + Обучение и семинары (МСК, СПБ)
5. Мамы с детьми 3-12 + Психология
6. Детское образование + Обучение и семинары (Россия)
7. Ребенок, воспитание и уход + Обучение и семинары (Россия)
8. Мамы с детьми 3-12 (Москва, СПБ)

Вот какие результаты мы получили в ходе проведения тестовой рекламной кампании по продвижению в Фейсбук вебинара для родителей.


Так как вебинар мы начали собирать заранее — у нас оставалось время, чтобы «подтопить» рекламную кампанию. Лучшую аудиторию мы выявили, поэтому отключили все дорогие ЦА и ускорили скорость открутки той, которая давала наименьшую цену. Вот какие данные у нас получились после увеличения скорости открутки:

Потрачено: 16709 руб
клики на сайт: 2022 чел
Цена клика: 8,26 руб
Количество регистраций: 617 чел
Цена 1 регистрации по всей кампании: 27,08 руб
Конверсия страницы вебинара в заявку: 30,5%

Лучшие аудитории

1. Ребенок, воспитание и уход + Психология
Потрачено: 2703,8 руб
Заявок: 132 шт
Цена 1 заявки: 20,48 руб
2. Ребенок, воспитание и уход + Обучение и семинары (МСК, СПБ)
Потрачено: 4309,21 руб
Заявок: 180 шт
Цена 1 заявки: 23,94 руб
3. Детское образование + Обучение и семинары (Мск, Спб)
Потрачено: 4309,21 руб
Заявок: 110 шт
Цена 1 заявки: 27,76 руб

Рекламные объявления





 

Выводы

За время рекламной кампании проверено 8 различных целевых аудиторий. Выявлены лучшие целевые аудитории, которые дают наименьшую цену подписчика:
1. Ребенок, воспитание и уход + Психология
2. Ребенок, воспитание и уход + Обучение и семинары (МСК, СПБ)
3. Детское образование + Обучение и семинары (Мск, Спб)
Потрачено: 16709 руб
клики на сайт: 2022 чел
Цена клика: 8,26 руб
Количество регистраций: 617 чел
Цена 1 регистрации по всей кампании: 27,08 руб
Конверсия страницы вебинара в заявку: 30,5%

А на этом сегодня все. Спасибо за внимание!
Кейс писал [http://vk.com/1kazakov|Владимир Казаков]. Тут еще больше кейсов [http://vk.com/smm_sell|SMM: Продажа товаров и услуг в соцсетях]

Об авторе

Владимир Казаков

Основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга «Madwins». Эксперт по продвижению в соцсетях ВК, ФБ, Insta, Ок, YouTube. Автор множества кейсов и статей в топовых SMM-сообществах.

Просмотреть все сообщения