Рекламная кампания ВКонтакте. Аналитика рекламной кампании

Рекламная кампания ВКонтакте. Аналитика рекламной кампании Вконтакте. Как анализировать рекламную кампанию Вконтакте? Как понять что сработало не так, как нужно? Что изменить и в каком порядке? Ответы на эти вопросы Вы найдете в сегодняшнем видео!

Всем привет. На связи Владимир Казаков. Сегодня новый выпуск рубрики «Казаков отвечает». Сегодня отвечу на вопрос Айрата Кубриева.

Вопрос от подписчика

Вопрос следующий: сейчас Айрат работает над проектом «Портрет на холсте», но всё не удается найти целевую аудиторию. Протестировал пересечения и активности «картин на холсте», «поп-арт», «портрет по фото», «подарочки», «мамочки». Посмотрел наш кейс продажи картин. Ну и всё.

Ответ на вопрос подписчика

Во-первых, сразу скажу, что, не видя показателей, не видя самой рекламной кампании, я четкого и конкретного ответа по поводу Вашего вопроса, имею в виду «что не работает», я не могу дать.

Я могу сейчас накидать Вам вариант, чтобы Вы в дальнейшем проверили.

Первое

Если у Вас не работает целевая аудитория. Если Вы считаете, что не работает, и Вы проверили все возможные целевые аудитории, например, пересечения активности «картин на холсте», «поп-арт», «портрет по фото», «подарочки», «мамочки». Я рекомендую сделаю следующее. Допустим, Вы собирали аудиторию №1 только количество лайков. Все, кто активничал, лайки собирал, просматривал, делал репосты, но эта аудитория очень узкая, она очень быстро выгорит.

В таком случае, я рекомендую Вам перейти на другой формат сбора этой же самой аудитории, имею в виду с этих пабликов, с которых Вы собирали лайки и репосты. Допустим, Вы собираете полностью всех подписчиков, абсолютно всех, настраиваете на них рекламную кампанию, смотрите: заходит — не заходит.

Что делаете далее?

Выбираете третью сборку. Третья сборка. Допустим, минимум, состоящая в двух пабликах из всех, которые Вы определили, как целевые. Окей. Третий формат не работает «минимально в двух состоящая». Собираете «минимум в трех состоящая». Собрали «минимум в трех состоящая» и так далее, далее, далее. Различные подборки: кто писал, кто комментировал, вновь вступивших обязательно проверьте.
Только после того, как Вы все эти форматы проверите, можно уже сделать конкретный вывод, что это не работает. Но в Вашем случае, так как Вы написали, что использовали узкую целевую аудиторию, то скорее всего Вы не все проверили. Это первое, на что нужно обратить внимание.

Второе, самое главное

Если все это не заходит — посмотрите обязательно на оффер. Что Вы предлагаете? Потому что от этого сильно зависит отклик на Вашу рекламную кампанию. Это даже можно первым пунктом пустить и посмотреть.

Оффер должен быть интересным, должен попадать в целевую аудиторию, должен быть с ограниченным сроком действия и обязательно должен быть удобен для его использования. К примеру, что я имею в виду? Я имею в виду, что для того, чтобы получить оффер, клиент не должен гулять по Вашей группе, по Вашему сообществу, по Вашему сайту и искать, как он должен это получить. Все должно быть просто: увидел, заинтересовался, получил. Этот цикл должен проходить очень удобно. Это второе.

Третье. Источник посадки трафика

Что я имею в виду здесь? У Вас может не конвертить сайт. Может, вообще сайт не работал. Может, аналитики на сайте нет, и Вы не видите, что они оставляли, а на самом деле оставляли заявки. Если это не сайт, то может эта заявка в анкетах, может, это приложение «заявки», может это запись через обсуждения, может это личный диалог менеджеру, а может быть это просто диалог с сообществом или Гугл форма.

Источник посадки трафика тоже постоянно меняется, и от этого сильно зависит — оставляют заявки либо не оставляют.

Если сгруппировать, то можно сделать следующим образом: второе — это оффер, далее идет уже сбор целевой аудитории и далее источник посадки трафика.

Вот основные моменты, на которые нужно обратить внимание, если у Вас что-то не получается и, если Вы считаете, что та целевая аудитория, которую Вы выбрали, не работает.

Я надеюсь, я подробно ответил на Ваш вопрос. На сегодня это всё. С Вами был Владимир Казаков, агентство «Madwins». Задавайте свои вопросы по ссылке в описании, и я сниму на них видео-ответ. С Вами был Владимир Казаков. Пока.

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте: vk.com/smm_sell

Об авторе

Владимир Казаков

Основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга «Madwins». Эксперт по продвижению в соцсетях ВК, ФБ, Insta, Ок, YouTube. Автор множества кейсов и статей в топовых SMM-сообществах.

Просмотреть все сообщения