Раскрутка ВКонтакте сложных ниш: цемент, бетон, кирпичи, профнастил

Раскрутка ВКонтакте сложных ниш: цемент, бетон, кирпичи, профнастил — это Вам не женские платья продавать. А такие вопросы мне задают часто. Нет, понятное дело, что для раскрутки сложных ниш нужен контекст, где горячие запросы. Но, когда все запросы собираешь, а трафика нужно больше — нужна раскрутка ВКонтакте. В сегодняшнем видео я отвечаю на один из Вопросов «как раскрутить сложную нишу Вконтакте». Подробности в видео!

Вопрос от подписчика

Отвечаю на вопрос от Юлии Зориной. Он звучит следующим образом: «Нужна подсказка. Есть небольшая группа ВКонтакте (1750 человек) от магазина строительных материалов. Группа VK не продаёт и не может этого делать. Тогда получается, что она идёт в качестве имиджевой составляющей. Конечно, очень хочется ошибаться, но всё же прийти к монетизации своей работы. Так можно ли продавать кирпичи, цемент и профнастил в VK? Как этого добиться? Или группа остаётся в качестве подкрепляющей к магазину? Никак не могу найти нужный контент (темы, содержание, где, как, что писать) для группы. Заранее спасибо!».

Ответ на вопрос

Юля, смотрите, сложные тематики ВКонтакте напрямую действительно сложно продвигать, потому что люди сразу не будут заказывать фуру газобетона, цемента и кирпичи, заходя в группу ВКонтакте. Логично, что такие услуги на горячую целевую аудиторию разумнее продвигать всё-таки в контексте, но социальные сети (можно именно ВКонтакте и Facebook, и даже, например, Инстаграм) рекомендую использовать как ретаргетинг на тех, кто через поиск перешёл на Ваш сайт. И после этого уже Вы поймали этого посетителя и показываете ему:
а) в ретаргетинге ВКонтакте сбоку либо в ленте новостей посты или тизеры с отправкой в Ваше сообщество,
б) либо которые догоняют этого пользователя, но всё равно отправляют его на сайт, на какой-нибудь оффер.
Ваша группа действительно, Вы правильно говорите, тут будет являться именно имиджевой. Контент, который нужно ввести в таких тематиках, я рекомендую публиковать с производства. Допустим,
• где делаются кирпичи,
• как они делаются,
• как упаковывается,
• кто упаковывает.

Вот просто берёте с производства, фотографируете и описываете:
1) «сегодня сделали такую партию кирпича и отправляем туда-то туда-то…», — потом отправили, —
2) «…вот сегодня грузим фуру, отправляем…», — потом далее в следующий этап из Вашей история развития кампании, —
3) «…отправили, заказчик получил…», — к примеру, фото заказчика, —
4) «…доставили, вот заказчик довольный, получил кирпичи, разгрузили, ни одного кирпича не уронили, всё хорошо, всё круто, вот отзыв».

В таком формате нужно ввести Ваше сообщество, то есть исключительно при помощи контента с вашего производства. В том числе это касается и газобетона, и профнастила, и тому подобного. Но обязательный момент есть, что во всех этих постах, вообще везде в сложных тематиках должен быть какой-то персонаж, какая-то личность. Обязательно! Потому что, если будете публиковать просто от компании якобы
• вот кирпичи,
• вот профнастил,
• вот газобетон,
к такому контенту будет гораздо меньше доверия, так как там нет личности.

Люди человеку больше доверяют, чем неодушевленному предмету. Логично. Поэтому обязательно за каждым направлением, если у Вас сложная тематика, закрепите какого-нибудь человека, который будет постоянно продвигать и генерировать контент. Но важно понимать, что это не должен быть сотрудник, рекомендую, чтобы это был руководитель, ведь если сотрудник уходит, то вся работа, которая им велась, соответственно спадает на нет в следующих этапах. Поэтому, чтобы Ваши временные, финансовые вклады не были попросту потрачены, лучше закрепить за руководителем этот контент и использовать, и публиковать его с помощью самого этого лидера организации.

По обучению (как класть кирпич и всё подобное) — я думаю в этом случае люди не будут в группу вступать для того, чтобы прочитать этот контент, поэтому очередной раз повторюсь, что лучше публиковать контент именно с производства:
1. что делаете,
2. как делаете,
3. куда отправляете,
4. зачем отправляете и
5. как работаете.

Надеюсь, я ответил на ваш вопрос. На этом сегодня всё. Задавайте свои вопросы по ссылке в обсуждениях и подписывайтесь на мой канал. С Вами был Владимир Казаков, digital-агентство «Madwins». Пока!

Об авторе

Владимир Казаков

Основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга «Madwins». Эксперт по продвижению в соцсетях ВК, ФБ, Insta, Ок, YouTube. Автор множества кейсов и статей в топовых SMM-сообществах.

Просмотреть все сообщения