Top.Mail.Ru
2 основные проблемы таргетологов - SMM-агентство «Madwins»

У таргетологов 2 основные проблемы. Первая — мало бюджета, чтобы проверить все, что возможно. Вторая — много бюджета и нужно выдерживать KPI на больших объемах при том, что ЦА постоянно подгорает. Если вы думаете, что очень просто вести кампанию и выдерживать KPI, то вы сильно ошибаетесь. В этом проекте у нас стоимость подписчика стоила и 5,7,12,16 и мы что только не делали, чтобы ее понизить! На небольших бюджетах кампания крутится просто песня, а как только «открываем кранник» — моментально дорожает. Именно поэтому, чтобы вовремя корректировать кампании, соблюдая KPI, и каждый день «держать руку на пульсе», мы ежедневно замеряем все показатели трафика: переходы, клики, вступления, конверсия во вступление, цена подписчика. Рекомендую Вам тоже применять такие замеры!

Мы предлагаем профессиональную консультацию бесплатно

Узнайте как вам увеличить прибыль, где эффективней рекламироваться и какие для этого нужны рекламные бюджеты уже сегодня!

Или звоните: +7 (919) 145-12-90
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП
  • Дадим обратную связь по вашему маркетингу
  • Дадим рекомендации где лучше рекламироваться
  • Озвучим рекламные бюджеты и KPI
  • Предложим самое эффективное решение
  • Составим для вас персональное КП

Как связаться

Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Канал в Telegram

Что будем искать? Например,Контекстная реклама