Развитие в глубину. Следующий этап погружения.

Всем привет! Те подписчики, которые читают мой блог уже давно, знают, что я очень долго искал менеджера проектов, который будет контролировать все текущие проекты агентства в соцсетях. После найма менеджера проектов я планировал полностью переключиться на масштабирование и продажи. Так вот, в конце апреля я решил взять все проекты снова на себя, несмотря на то, что нашёл действительно крутого менеджера проектов. Как говорится «тигр, чтобы сделать мощный прыжок, делает шаг назад»)

Почему я принял решение отказаться от менеджера проектов? Все дело в том, что в своём агентстве я замеряю абсолютно все показатели бизнеса и источников трафика! Да, вплоть до количества комментариев и их качества (ага, я псих по аналитике и показателям). Во-первых, после найма проджекта я сразу начал замерять количество времени, которое я уделяю проектам. Да, пусть и прошло немного времени, но времени я уделял столько же, сколько и без менеджера, потому что я эксперт. Только разница в том, что нужно платить ещё и специалисту. Во-вторых, я не заложил в бюджет зарплату для менеджера на время, в течение которого буду обучать его всем азам. В-третьих, в самой модели бизнеса я нашёл действительно большой косяк, который реально нужно исправлять и уже только после этого переходить к масштабированию, не заморачиваясь на рутине.

Что изменилось сейчас, после отката назад? Да все. Поменял фокус, поменял модель. Начал усиливать только те места, которые дают рост, не распыляясь на все подряд. Качество выросло, эффективность тоже. К тому же ещё успеваю все проекты контролировать и общаться с клиентами, встречаться.

Какой можно сделать вывод из всего этого? Обязательно замеряйте все показатели вашего бизнеса. Когда они у вас перед глазами, то вы принимаете решения опираясь на факты, цифры, а не свои иллюзии.

Об авторе

Владимир Казаков

Основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга «Madwins». Эксперт по продвижению в соцсетях ВК, ФБ, Insta, Ок, YouTube. Автор множества кейсов и статей в топовых SMM-сообществах.

Просмотреть все сообщения