Таргетированная реклама в Инстаграм. Как запустить?

Таргетированная реклама в Инстаграм в последнее время становится все более популярной. К тому же, инстаграм постоянно вводит какие-то нововведения для удержания пользователей на своей площадке. Поэтому, акуальность настройки таргетированной рекламы в инстаграм становится очень актуальной для бизнеса. Поэтому, в сегодняшней статье я подробно расскажу о том, как настроить таргетированную рекламу в инстаграм.

Итак, что нужно сделать для того, чтобы запустить рекламу в инстаграм.

1 Шаг — Создание бизнес-страницы

Для того чтобы настроить таргетированную рекламу в instagram, необходимо обязательно создать бизнес страницу на Facebook и привязать к ней аккаунт instagram. Фэйсбук использует бизнес-страницу как площадку, которая переносит рекламные материалы. Поэтому, без нее никак. 

Заходим на страницу Facebook

Нажимаем на вкладку Страницы — Создать страницу

Далее выбираете какой формат страницы вам подходит и заполняете информацию и контакты на вашей Бизнес странице

Шаг 2 — Привязать инстаграм к бизнес-странице в Фэйсбук

Для того чтобы привязать аккаунт instagram к бизнес странице необходимо зайти в Настройки


И выбрать графу “Реклама в instagram”. Чтобы привязать аккаунт, который вы хотите рекламировать, вам потребуется ввести свой логин и пароль.


Теперь можно приступать к созданию нашей рекламы.

Шаг 3 — создание рекламы в инстаграм

Переходим в раздел Ads Manager

Выбираем необходимый формат рекламы

Далее выбираем настройки демографии для рекламы (Город, пол, возраст, язык). В разделе Детальный таргетинг выставляем интересы Целевой Аудитории.

После того как в настройках рекламного кабинета вы подберете целевую аудиторию вашей рекламы, переходим в раздел “Виды плейсмента” — ставим на галочку “Редактировать плейсменты”.

В Типах устройств выбираем “Только для моб. устройств”.

В графе “Платформы” оставляем галочку только напротив Instagram. Жмем Продолжить.

Далее выбираем формат рекламного объявления (в нашем случае это Одно изображение).

Теперь загружаем изображение и пишем рекламный текст нашего объявления. Если цель вашей рекламной кампании переход на сайт, то в графу URL-адрес  копируем ссылку на ваш сайт (не забываем про UTM-метки).


Если же вам необходимы переходы непосредственно на страничку instagram, то в графу URL-адрес вы можете установить ссылку на ваш аккаунт в instagram.

Вот так будет выглядеть ваша реклама:


Да, кстати, свой аккаунт в инстаграм обязательно переведите в бизнес-аккаунт. Это позволит Вам получать заявки напрямую из своего профиля. О том как сделать бизнес-аккаунт в инстаграм читайте тут ► Как создать бизнес-аккаунт в инстаграм?

Об авторе

Владимир Казаков

Основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга «Madwins». Эксперт по продвижению в соцсетях ВК, ФБ, Insta, Ок, YouTube. Автор множества кейсов и статей в топовых SMM-сообществах.

Просмотреть все сообщения