Продвижение стоматологии. Имплантация зубов

Продвижение стоматологии. Имплантация зубов.

Привет! Меня зовут Владимир Казаков. Я являюсь основателем и руководителем Digital-агентства «Madwins». Мы занимаемся комплексным продвижением в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, Youtube.

Нашими клиентами являются такие компании, как «Международная федерация конного спорта», Правительство Сеула, Администрация Томской области, Российская Школа Экспорта, Мультсериал «Малышарики», Детэйлинг-центр «Detailing Time», агентство недвижимости «Миэль», сеть клиник «L-code clinic», студия лепки «Jumping Clay», магазин молодежной брендовой одежды «Capsula», магазин одежды «Sullen», группа компаний «Мобил строй XXI», «Рамблер» и другие.

Кейс для тех кто считает, что в соцсетях невозможно найти клиентов на дорогие услуги, стоимостью 100 000 +. 

О проекте:

Клиент — челюстно-лицевой хирург, имплантолог, военный врач.

Общий медицинский стаж — 24 года. Опыт в имплантологии — более 15 лет. Количество проведенных операций — более 2500. 

Сертификация — Чехия, Германия, Черногория, Россия. 

Эксперт в базальной имплантологии, член международной ассоциации имплантологов IIF, Мюнхен. 

Сертифицированный лектор IIF (international implant foundation). Развивает базальную имплантологию в России более 10 лет. 

По базальной имплантации — сертификат IIF “Мастер немедленной нагрузки”, 2016 год, IIF

Благодарные пациенты — во многих странах мира. 

Задача:

Провести тестовую рекламную кампанию в Facebook, Instagram, выявить лучшую ЦА и определить объем и стоимость целевых заявок. Запустить процесс.

Протестировать следующие услуги:
1. Базальная имплантология
2. Имплантация с немедленной нагрузкой
3. Классическая имплантология
4. Виды имплантов (со всеми терминами)
5. Базальные импланты Oneway Biomed (Биомед), Osstem (Остем, Осстем), Straumann (Штрауман)

Условия, при которых возможно сделать базальную имплантацию и нельзя сделать классику: выраженный дефицит костной ткани

Целевая аудитория:

Пол: мужчины и женщины (одинаково в пропорциях)
Возраст: 40+, 45+ (если и моложе, то курящие у которых парадонтозные зубы, то есть выпадающие). Предпенсионный и пенсионный возраст.

Люди, которые не хотят по тем или иным причинам носить съемный протез (часто у тех, кто носит съемный протез, возникает рвотный рефлекс и они не могут к нему привыкнуть, даже если его и установили) пенсионеры, которые вышли на пенсию и их спонсируют дети, потеря зубов во время беременности — тоже факт, после травм и аварий (потеря зубов и не хотят носить съемный протез) спортивные травмы (хоккей, бокс); так как доктор — военный врач (в отставке, майор — челюстно лицевой хирург) — отдельной категорией можно рассматривать военных пенсионеров и просто военных. У них своя солидарность и понимание, что военврач все сделает четко

Результаты рекламной кампании

У проекта ранее не было трафика, всё делаем с нуля. Сайта на начальном этапе тоже не было, он был в процессе создания и упаковки. Но, так как у нас уже есть большой опыт в получении лидов при продвижении стоматологии, мы сразу настроили рекламную кампанию «за лиды». Вот какие результаты у нас получились:

Продвижение стоматологии
Результат рекламной кампании «за лиды»
Продвижение стоматологии
Главные показатели Рекламной кампании «за лиды»

Потрачено: 54657 руб
Заявок: 97 шт
Цена заявки: 563,5 руб

Лучшая аудитория: 

  1. Лукалайк открывали форму — 46 лидов по 476 руб
  2. Стоматология — 22 лида по 500 руб

Возраст: 35+
Пол: женщины (80 лидов), мужчины (16 лидов).

Лучшее промо:

Продвижение стоматологии

Так как средний чек очень дорогой, мы настроили несколько других форматов рекламной кампании исключительно для прогрева Целевой аудитории. В рекламе крутили только кейсы!

Результаты рекламной кампании «на вовлеченность» для прогрева ЦА (в рекламе крутили только кейсы):

Продвижение стоматологии
Результаты рекламной кампании «на вовлеченность»
Продвижение стоматологии

Потрачено: 13 240 руб
Вовлеченности: 4451 шт
Цена вовлеченности: 3 руб.

Лучшие вовлеченные аудитории:

  1. Лукалайк открывали форму
  2. Стоматология

Возраст: 45+

Лучшее рекламное объявление (кейс):

Продвижение стоматологии

Результаты рекламной кампании «трафик на профиль Инстаграм» для прогрева ЦА (в рекламе крутили только кейсы):

Продвижение стоматологии
Продвижение стоматологии

Лучшая аудитория:

Лукалайк открывали форму
Возраст: 40-64 лет

Лучшее рекламное объявление:

Продвижение стоматологии

В профиле тоже аудитория прогревается и на нее затем крутится рекламная кампания.

Скрин рекламного кабинета

Общий скрин рекламного кабинета за все время ведения рекламной кампании при продвижении стоматологии:

Продвижение стоматологии
Скрин рекламного кабинета

Выводы по рекламной кампании на продвижение стоматологии:

За время рекламной кампании на продвижение стоматологии проверено 55 различных сегментов целевых аудиторий. Был проверен трафик на Лиды, Вовлеченность, Сообщения в мессенджер, Трафик на Инстаграм, Трафик на сайт.

Сначала мы прогревали трафик кейсами, результатами работы. Прогревали в разных ресурсах: лента ФБ, Инстаграм-аккаунт.

Цель — познакомить аудиторию с доктором и собрать базу ретаргетинга для дальнейшей конвертации.

Выявили лучшие ЦА, которые оставляют заявки:

  1. Лукалайк открывали форму
  2. Стоматология

Возраст: 35+
Пол: женщины, мужчины (80/20.

Потрачено на продвижение стоматологии: 176 675 рублей
Количество заявок: 303 шт.
Цена 1 заявки: 573 рубля

К сожалению, информацию по выручке и по прибыли я не имею права разглашать. Работу по проекту продолжаем вести дальше!

А на этом сегодня все. Спасибо за внимание!
Кейс про продвижение стоматологии писал Владимир Казаков, Digital-агентство «Madwins».
Тут еще больше кейсов SMM: Продажа товаров и услуг в соцсетях

Больше полезных статей и наших кейсов вы можете увидеть на сайте Madwins

Об авторе

Владимир Казаков

Основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга «Madwins». Эксперт по продвижению в соцсетях ВК, ФБ, Insta, Ок, YouTube. Автор множества кейсов и статей в топовых SMM-сообществах.

Просмотреть все сообщения