Топ 8 способов привлечения клиентов из интернета

Топ 8 способов привлечения клиентов из интернета — это небольшая выжимка из самых популярных и наиболее распространенных способов продвижения. Раскрутка бизнеса XXI века кардинально отличается от рекламных кампаний 20-летней давности. Львиную долю в продвижении продукта играет Интернет, с помощью всемирной паутины реально продвигать товар или услугу одновременно на всех континентах (вот только Антарктида под сомнением, если, конечно, Ваша ЦА не пингвины!). Сегодня есть десятки различных вариантов привлечения покупателей: социальные сети, сайты, видео- и аудио-реклама, но какие из них дают лучший результат?
Цель этой статьи – рассказать о наиболее эффективных и продвинутых способах привлечения покупателей к Вашему продукту. Как говорил невероятный Шугерман: «Объект продажи – концепция, а не продукт».

1. Контекстная реклама

Развернутые объявления в Яндекс. Директ и Google Adwards, показанные в нужное время в нужном месте, гарантированно приведут клиентов. Использование внутренней и внешней оптимизации ускоряет раскрутку начинающих Интернет-проектов.

2. Таргетированная реклама

“Target” в переводе с английского означает “цель”, и это слово точно характеризует смысл таргетированной рекламы — демонстрировать ее только для определенной “Целевой” аудитории. Таргетинг более 6 лет успешно используется в популярных соц. сетях. Этот способ привлечения клиентов хорош тем, что экономит бюджет и подходит практически для всех товаров и услуг. Избирательность таргетированной рекламы делает ее одним из самых эффективных каналов продаж в Интернете. Социальные сети Facebook, ВКонтакте — золотая жила для привлечения клиентов, чем и пользуются сотни таргетологов. Всего несколько минут, и на моей странице уже есть таргетированная реклама:

3. Медийная реклама

Рекламные объявления размещается в соц. сетях, новостных и информационных площадках, поисковых системах. При разработке медиа-рекламы используется сразу несколько «цепляющих» элементов: графика, гео, текст, логотип. Этот вид рекламы направлен на популяризацию и узнаваемость бренда, и увеличение продаж сезонных товаров/услуг. «Медийка» подходит для продвижения таких товаров как тематические подарки и туристические путевки.

4. Качественный сайт, группа в социальной сети и/или лендинги

Простой, понятный интерфейс, удобная форма заказа/покупки, обратная связь и запоминающийся дизайн привлекают клиентов.
Пару слов о сайтах. Одностраничники сегодня захватывают лидирующие позиции в Интернет-маркетинге, потому что на их создание уходит значительно меньше времени и денег, а клиентов они приводят не хуже. Часть специалистов в области рекламы уверены, что полноценный сайт целесообразно создавать в том случае, если Вы планируете заниматься этим бизнесом не один год. Для кратковременного, сезонного бизнеса хорошо работает лендинг.

5. Контент приводит клиентов, доказано!

Посты, статьи, активные обсуждения продукции в соц. сетях уже лет 5 успешно делают свое дело. Всем хорошо знакома стратегия привлечения популярных болггеров и звезд шоу-биза к рекламных кампаниям. Вспомните хит осени-зимы 2016 года, когда телеведущая Ольга Бузова будучи на волне популярности размещала в Инстаграм свои фото в шубках (естественно, с ссылкой на продавца чудо-шубеек), продажи которых стремительно взлетели вверх.

6. Визуализация.

Фото и видео материалы ВСЕГДА привлекают внимание. Посетитель сайта/паблика/лендинга превращается в потенциального покупателя после того, как понимает, что товар, который ему предлагают – именно то, что нужно ему сейчас. С помощью качественной (это важно!) фотографии или «цепялющего» видео Вы делаете товар осязаемым, реальным. Ни один текст не сработает так хорошо, как демонстрация. Пример – реклама Coca-cola, что сразу приходит на ум? Видео с новогодними грузовиками и Санта-Клаусом. Угадайте, какой безалкогольный напиток самый популярный в мире на рождественских застольях? В Интернете все также, в канун 8 Марта видишь классный ролик с рекламой украшения, и заказываешь его – так ты решаешь главную насущную проблему – подарок женщине, срочно!!!

7. Конкурсы, подарки, акции.

Жадность присуща каждому человеку, только в разной степени, используйте это качество в своих целях! Устраивая конкурс, который сулит выгоду потенциальным клиентам, в группе ВКонтакте, Facebook или Инстаграм, ты их получаешь! Заветные -20 или -50% скидки на товар срабатывают, также как накопительные бонусы и прочие выгодные для покупателя предложения.

8. Тизеры

Название teaser в переводе с английского означает «дразнилка», кстати, перевод и объясняет его принцип действия. Небольшие «цепляющие» тексты с элементом недосказанности привлекают внимание, а в сумме с качественной картинкой «в тему» тизер – хороший способ получить клиента.

Сегодня мы рассмотрели топ 8 способов привлечения клиентов из интернета. Да, их значительно больше, чем те, которые мы описали! Но мы описали самые популярные. Знаете еще больше? Поделитесь в комментариях к статье!

А на этом сегодня все. Спасибо за внимание!
С Вами был Владимир Казаков из SMM: Продажа товаров и услуг в соцсетях

Об авторе

Владимир Казаков

Основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга «Madwins». Эксперт по продвижению в соцсетях ВК, ФБ, Insta, Ок, YouTube. Автор множества кейсов и статей в топовых SMM-сообществах.

Просмотреть все сообщения